Общая характеристика сравнительного подхода к оценке бизнеса

Выделяют следующие основные этапы оценки предприятия методом компании-аналога: этап - сбор необходимой информации.этап - сопоставление списка аналогичных предприятий.этап - финансовый анализ.этап - расчёт ценовых мультипликаторов.этап - выбор величины мультипликатора, которую целесообразно применить к оцениваемой компании.этап - определение итоговой величины взвешивания промежуточных результатов.этап - внесение итоговых корректировок стоимости методом.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по экономике

Управление критическим объемом продаж и определение запаса финансовой прочности
Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили эко ...