Общая характеристика сравнительного подхода к оценке бизнеса

Выделяют следующие основные этапы оценки предприятия методом компании-аналога: этап - сбор необходимой информации.этап - сопоставление списка аналогичных предприятий.этап - финансовый анализ.этап - расчёт ценовых мультипликаторов.этап - выбор величины мультипликатора, которую целесообразно применить к оцениваемой компании.этап - определение итоговой величины взвешивания промежуточных результатов.этап - внесение итоговых корректировок стоимости методом.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по экономике

Специфика определения цен на продукцию (услуги)
Одним из составляющих элементов рыночной экономики является цена, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, обозначающую сумму денег, которую уплачивает покупатель за приобретенный им товар, представленный в виде прод ...