Общая характеристика сравнительного подхода к оценке бизнеса

Выделяют следующие основные этапы оценки предприятия методом компании-аналога: этап - сбор необходимой информации.этап - сопоставление списка аналогичных предприятий.этап - финансовый анализ.этап - расчёт ценовых мультипликаторов.этап - выбор величины мультипликатора, которую целесообразно применить к оцениваемой компании.этап - определение итоговой величины взвешивания промежуточных результатов.этап - внесение итоговых корректировок стоимости методом.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по экономике

Анализ деловой активности ОАО Хлебпром
Деловая активность выражает эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и других ресурсов деятельности предприятия и характеризует качество управления, возможности экономического роста и достаточность капитала организации. Актуальнос ...