Группировка активов и пассивов аграрного формирования

Наглядно структура актива баланса по состоянию на 01.01.2007 года представлена на рис. 1 "Структура актива баланса по состоянию на 01.01.2007 г., %"

Рис.1. - Структура актива баланса по состоянию на 01.01.2007 г., %

Таблица 4. - Структура пассива баланса

Группы активов

код строки

2005 г.

2006 г.

Удельный вес стоимости имущества, %

2005 г.

2006 г.

Всего источников

Итог баланса

42720

25093

100

100

Собственные источники

Итог раздела III баланса+стр.630+640+650

5243

5913

12,27

23,56

Заемные источники

Итог раздела IV баланса+стр.610+620+660

37477

19180

87,73

76,44

долгосрочные заемные источники

Итог раздела IV баланса

0

3982

0,00

15,87

краткосрочные заемные источники

стр.610

0

0

0,00

0,00

кредиторская задолженность

стр.620+630+660

37477

15198

87,73

60,57

Анализ структуры пассива баланса позволяет сделать следующие выводы. По состоянию на 01.01.2007 года на долю собственных источников приходится около 24 % источников и обязательств предприятия ООО "Ранний Рассвет". Если сравнить структуру пассива в предыдущем году, то на долю собственных источников финансирования приходилось порядка 13 % средств предприятия. В настоящий момент на долю заемных источников финансирования приходится около 77 % пассива, в том числе 16 % - на долю заемных источников финансирования долгосрочного характера и 61 % - на долю кредиторской задолженности. В 2005 году заемные источники финансирования были представлены исключительно кредиторской задолженностью - она составила в 2005 году 88 % пассива баланса. Изменения в структуре пассива баланса произошли преимущественно за счет получения кредита со сроком погашения три года. Наглядно структуру пассива баланса целесообразно представить в форме диаграммы (рис. 2.).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другое по экономике

Специфика определения цен на продукцию (услуги)
Одним из составляющих элементов рыночной экономики является цена, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, обозначающую сумму денег, которую уплачивает покупатель за приобретенный им товар, представленный в виде прод ...