Риски проекта и страхование

Рассмотрим основные возможности рисков:

· Риск отсутствия клиентуры.

Его вероятность невелика, однако чтобы еще больше уменьшить ее, следует провести маркетинговые исследования рынка с целью выявления потребности в услуге, подготовку к работе вести только после получения результатов исследования рынка.

· Риск неплатежеспособности клиентов.

Вероятность этого риска оценить очень сложно, и это надо делать в ходе маркетингового исследования. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных клиентов.

· Риск не поставки услуги.

Частичную защиту от этого риска дает организация постоянного контроля за деятельностью салона и оценка угрожающих внешних и внутренних отрицательных факторов.

Опасности, которые могут повлиять на работу предприятия и возможности противодействия им.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. бесперебойность работы салона

1. забастовка рабочих

2. приобретение новых посетителей

2. перебойность работы салона

3. посетители удовлетворены качеством оказанной услуги

3. неудовлетворенность посетителей качеством предоставляемой услуги

4. дорожание электроэнергии

Способы уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов.

Ø наладить контакты с посетителями;

Ø постоянно контролировать настроение рабочих;

Ø свести к минимуму вероятность забастовок;

Ø постоянный поиск новых клиентов;

Ø постоянный контроль за качеством предоставляемой услуги; действовать по обстоятельствам

сбыт конкурент маркетинговый коммерческий риск

Другое по экономике

Влияние мирового экономического кризиса 2008-2009 на экономику Германии
Германия входит в состав ведущих держав мира. Обладая значительным экономическим и научно-техническим потенциалом, она занимает третье место после США и Японии по объему промышленного производства, является главным экспортером товаров и услуг. После вт ...