Риски проекта и страхование

Рассмотрим основные возможности рисков:

· Риск отсутствия клиентуры.

Его вероятность невелика, однако чтобы еще больше уменьшить ее, следует провести маркетинговые исследования рынка с целью выявления потребности в услуге, подготовку к работе вести только после получения результатов исследования рынка.

· Риск неплатежеспособности клиентов.

Вероятность этого риска оценить очень сложно, и это надо делать в ходе маркетингового исследования. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных клиентов.

· Риск не поставки услуги.

Частичную защиту от этого риска дает организация постоянного контроля за деятельностью салона и оценка угрожающих внешних и внутренних отрицательных факторов.

Опасности, которые могут повлиять на работу предприятия и возможности противодействия им.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. бесперебойность работы салона

1. забастовка рабочих

2. приобретение новых посетителей

2. перебойность работы салона

3. посетители удовлетворены качеством оказанной услуги

3. неудовлетворенность посетителей качеством предоставляемой услуги

4. дорожание электроэнергии

Способы уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов.

Ø наладить контакты с посетителями;

Ø постоянно контролировать настроение рабочих;

Ø свести к минимуму вероятность забастовок;

Ø постоянный поиск новых клиентов;

Ø постоянный контроль за качеством предоставляемой услуги; действовать по обстоятельствам

сбыт конкурент маркетинговый коммерческий риск

Другое по экономике

Анализ производства и реализации продукции
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. ...