План маркетинга

Цены на услуги будут определяться в связи с затратами на:

· используемые материалы;

· коммунальные услуги;

· электроэнергию;

· выплату заработной платы рабочему персоналу.

· прочие затраты.

При реализации нашего салона мы будем использовать затратно - маркетинговый метод

, который заключается в том, что суммируются все затраты и расходы на маркетинговые мероприятия, так же этот метод считается самым надежным, творческим, но и самым сложным методом.

Мы рассчитываем, что наш бизнес окупится в течение 30 месяцев, но прибыль ожидается получить уже на 6 месяце работы.

Другое по экономике

Управление критическим объемом продаж и определение запаса финансовой прочности
Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили эко ...