План маркетинга

Цены на услуги будут определяться в связи с затратами на:

· используемые материалы;

· коммунальные услуги;

· электроэнергию;

· выплату заработной платы рабочему персоналу.

· прочие затраты.

При реализации нашего салона мы будем использовать затратно - маркетинговый метод

, который заключается в том, что суммируются все затраты и расходы на маркетинговые мероприятия, так же этот метод считается самым надежным, творческим, но и самым сложным методом.

Мы рассчитываем, что наш бизнес окупится в течение 30 месяцев, но прибыль ожидается получить уже на 6 месяце работы.

Другое по экономике

Анализ конкурентоспособности продукции и использование его результатов в процессе разработки производственной программы
Тема данной курсовой работы - анализ конкурентоспособности продукции и использование его результатов в процессе разработки производственной программы. Этот вопрос будет раскрыт на примере предприятия ООО "Торговый дом "Алина"", которое занимаетс ...