План маркетинга

Цены на услуги будут определяться в связи с затратами на:

· используемые материалы;

· коммунальные услуги;

· электроэнергию;

· выплату заработной платы рабочему персоналу.

· прочие затраты.

При реализации нашего салона мы будем использовать затратно - маркетинговый метод

, который заключается в том, что суммируются все затраты и расходы на маркетинговые мероприятия, так же этот метод считается самым надежным, творческим, но и самым сложным методом.

Мы рассчитываем, что наш бизнес окупится в течение 30 месяцев, но прибыль ожидается получить уже на 6 месяце работы.

Другое по экономике

Специфика определения цен на продукцию (услуги)
Одним из составляющих элементов рыночной экономики является цена, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, обозначающую сумму денег, которую уплачивает покупатель за приобретенный им товар, представленный в виде прод ...