Трехуровневая система премирования ОАО «РЖД»

В целях обеспечения объективности при оценке выполнения показателей премирования и определении размеров премий за результаты производственно-хозяйственной деятельности в филиале ОАО «РЖД» (региональном структурном подразделении, структурном подразделении) образуется комиссия по вопросам премирования (далее - комиссия), в состав которой входят руководители и специалисты, отвечающие за вопросы производственной, финансово-экономической деятельности, управления персоналом, представители выборных органов соответствующих первичных профсоюзных организаций. Состав комиссии утверждается руководителем филиала ОАО «РЖД» (регионального структурного подразделения, структурного подразделения).

Комиссия решает вопросы, связанные с оценкой выполнения показателей премирования, в том числе с основаниями для лишения или снижения премии отдельным работникам.

Решения, принимаемые комиссией по вопросам премирования работников, должны быть обоснованы и подтверждены фактическими данными. Решения Комиссии оформляются протоколом.

Заключение

В дипломном проекте нами проведен анализ выполнения основных объемных и качественных показателей, анализ показателей использования трудовых ресурсов, анализ фонда оплаты труда ЭМАСТ. А так же рассмотрели

Оценка хозяйственно-производственной деятельности данного предприятия основывалась на выполнении основных показателей работы. На протяжении рассматриваемого периода с 2007 по 2010 годы объемные и качественные показатели изменялись неоднозначно. Снижение объемов работ в 2009 - 2010 годах, связаны с общей экономической ситуацией в стране, которые отразились на основных отраслях промышленности.

Не смотря на падение объёмов работ в 2009 - 2010 годах, большинство качественных показателей улучшается. В период с 2007 по 2010 годы реальная заработная плата работников каждый год росла, незначительное ее увеличение наблюдалось в 2009 и 2010 годах. Отсюда следует, что реальная заработная плата работников не имела прямой зависимости от производительности труда.

Рост стоимости выполненных работ в 2008 году объясняется ростом объема перевозок, положение динамического развития отрасли. Спад в 2009 году - последствие экономического кризиса, который конечно же оказал отрицательное влияние на объемы. Однако, результаты 2010 года дают основание полагать, что отрасль выходит из кризиса успешно преодолевая последствия и стоимость выполненных работ составляет свыше 14 млн. рублей, что вполне сопоставимы с докризисным периодом.

В мастерских оплата труда повременно - премиальная. Не списочного состава и совместителей не было. Конфликтов по вопросам оплаты труда не было. Заработная плата выплачивалась своевременно. Все пункты коллективного договора, касающиеся вопросов оплаты труда, выполнялись в полном объеме. Заработная плата выплачивается в соответствии с Положением об оплате труда мастерских, контролируется ежедневно. Все виды премий выплачиваются согласно положению.

Общий премиальный фонд за 12 месяцев составил 3632,4 тыс. р., при плане 3710 тыс. р.

Премия рабочим выплачивается по итогам работы текущего месяца, премия руководителям и специалистам выплачивается за месяц, предшествующий отчетному.

За 12 месяцев 2010 года работниками производственной базы по ремонту контактной сети: произведён текущий ремонт (комплексная ревизия) 296 километров контактной сети; произведён ремонт и замена 37 секционных изоляторов; заменено 60 опор контактной сети, переведено контактной подвески на вновь установленные 53 опоры, отремонтировано 1561 индивидуальное заземление опор контактной сети; заменено 1875 звеньевых струн с дефектными струновыми зажимами; произведена ревизия и ремонт 218 в/стрелок; установлено 148 соединителей, произведён ремонт 96 компенсирующих устройств к/сети; заменено 512 подвесных и фиксаторных изоляторов; изготовлено 1625 звеньевых струн; произведён ремонт и монтаж 39 мачтовых разъединителей; произведён монтаж 7 блок постов; проведён ремонт 20 км. линии электроснабжения 10кВ; демонтировано 500 опор ВЛ.

Самый большой объем выполненных работ за 12 месяцев был произведен в 2008 года и составил 39785,4 тыс. р. при плане 38211 тыс. р., то есть увеличился на 4,1 %.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Другое по экономике

Анализ деятельности регионального центра связи (РЦС), ее экономической эффективности
Железнодорожный транспорт для экономики России играет важную роль. Осуществляется перевозка грузов, пассажиров как внутри страны, так и в другие страны. Железнодорожный транспорт является одним из самых доступных, безопасных и регулярных видов транспорта. ...