Анализ производственно-хозяйственной деятельности электромеханических мастерских

Перерасхода фактических эксплуатационных расходов к плановым нет. Экономия эксплуатационных расходов на перевозках 6503 тыс. руб. (план 65280, факт 58777) произошла за счет распределения общехозяйственных расходов на прямые статьи работ по инвестициям.

Анализ за 2010 год

Структурное подразделение «Дорожные электромеханические мастерские» Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» за 12 месяцев 2010 осуществляли ремонт и изготовление электрооборудования, а также занимались ремонтом и обслуживанием контактной сети.

Основными видами работ за 12 месяцев 2010 года были: капитальный ремонт трансформаторов; капитальный ремонт электродвигателей, изготовление экспериментального электрооборудования и деталей для технологической оснастки устройств электроснабжения.

За 12 месяцев 2010 года работниками производственной базы по ремонту контактной сети: произведён текущий ремонт (комплексная ревизия) 296 километров контактной сети; произведён ремонт и замена 37 секционных изоляторов; заменено 60 опор контактной сети, переведено контактной подвески на вновь установленные 53 опоры, отремонтировано 1561 индивидуальное заземление опор контактной сети; заменено 1875 звеньевых струн с дефектными струновыми зажимами; произведена ревизия и ремонт 218 в/стрелок; установлено 148 соединителей, произведён ремонт 96 компенсирующих устройств к/сети; заменено 512 подвесных и фиксаторных изоляторов; изготовлено 1625 звеньевых струн; произведён ремонт и монтаж 39 мачтовых разъединителей; произведён монтаж 7 блок постов; проведён ремонт 20 км. линии электроснабжения 10кВ; демонтировано 500 опор ВЛ.

Работы производились в ЭЧ Входная (разработка котлованов под опоры контактной сети); ЭЧ Новосибирск (капитальный ремонт и ревизия контактной подвески); ЭЧ Белово (энергетическая часть при проведении капитального ремонта верхнего строения пути, ревизия и ремонт контактной подвески и оборудования); ЭЧ Новокузнецк (капитальный ремонт контактной подвески, ремонт линии электроснабжения 10 кВ.); ЭЧ Алтайская (энергетическая часть при проведении капитального ремонта верхнего строения пути, ремонт контактной подвески, демонтаж фундаментов опор контактной сети, замена индивидуального заземления опор на групповое); ЭЧ Камень на Оби (энергетическая часть при проведении капитального ремонта верхнего строения пути, ревизия и ремонт контактной подвески), ЭЧ-Омск (энергетическая часть при проведении капитального ремонта верхнего строения пути), ЭЧ-Карасук (ремонт линии электроснабжения 10 кВ., ревизия и ремонт контактной подвески).

ДРНЖ заменено ЭЧ-7 3 км. контактного провода (1,5 анкерного участка); ЭЧ - 18 - 1 км. (1 провод 1 анкерного участка); ЭЧ-5 - 4,5 км. контактного провода ( 2 анкерных участка).

В 2010 году работы производились:

в ЭЧ Новосибирск капитальный ремонт и ревизия контактной подвески;

в ЭЧ Белово по ремонту устройств контактной сети и ВЛ, работает МС-1

в ЭЧ Камень-на-Оби ревизия и ремонт контактной подвески;

в ЭЧ Карасук -ревизия и ремонт контактной подвески;

в ЭЧ Барабинск - ремонт фидеров контактной сети, ремонт линии 10 кВ;

В 2010 году инвестиции были в:

ЭЧ Алтайская перегон Шпагино - Батунная выполнено на сумму 12 990 244 р;

ЭЧ Белово перегон Белово - Бочаты выполнено на сумму 3 358 643р.;

ЭЧ Омск перегон Называевская-Кочковатский выполнено на сумму 2 997 874р;

ЭЧ Карасук перегон Чебачий - Зубково выполнено на сумму 3 927 570р;

ЭЧ Камень-на-Оби перегон Пакрушиха-Световская выполнено на сумму 1 599 929р; перегон Сузун-Рямы выполнено на сумму 5 301 382р; перегон Урываево-Панкрушиха выполнено на сумму 5 161 749р;

ЭЧ Кемерово перегон Юрга 2 - разъезд 14км. выполнено на сумму 138 635р.

Смонтировано и демонтировано после окончания путейских работ 7 блок постов.

Всего в 2010 году выполнено работ на сумму 35 475 997р., что соответствует плану.

По производственным участкам мастерских объем выпуска продукции за 12 месяцев распределяется следующим образом:

Таблица 2.7- Объем выпуска продукции по участкам мастерских

УЧАСТОК ПО РЕМОНТУ ТРАНСФОРМАТОРОВ.

№ п.п

Наименование

Факт 2009 г.

План 2010г.

Факт 2010 г.

% к плану

% к 2009 г.

1

2

3

4

5

6

7

1.

Ремонт и изготовление трансформаторов (шт.)

133

133

137

103,0

103,0

2.

Стоимость выполненных работ ( тыс.р.)

9078,8

14134,1

14568,1

103,1

160,5

УЧАСТОК ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

1.

Ремонт электродвигате- телей средней мощности 5 КВТ (шт.)

596

632

661

104,6

110,9

2.

Стоимость выполненных работ (тыс.р.)

5215,3

5492,5

5656,29

103,0

108,5

УЧАСТОК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ И МЕХАНИЧЕСКИХ РАБОТ.

Изготовление, в комплекте.

1.

Изг. кронштейнов фидерных КФ-6,5

150

184

216

117,4

2.

Изг. клемм заземления КС-066

11570

18970

19158

101,0

3.

Изг. двойной анкерной оттяжки

24

12

12

100,0

4.

Изг. Консолей НР-1

205

160

141

88,1

5.

Изг. Консолей НР-2

36

150

179

119,3

6.

Изг. Консолей НР-3

2

33

33

100,0

7.

Изг. Консоли НС-1

83

4

4

100,0

8.

Изг. Консоли НС-2

57

28

13

46,4

9.

Изг. Фиксатора обратного ФО

305

257

342

133,1

10.

Изг. Узла крепления КС-124

10450

9310

10101

108,5

11.

Изг. оголовников

150

150

100,0

12.

Изг. фиксатора прямого ФП

258

585

606

103,6

13.

Изг. жесткой распорки

120

304

307

101,0

14.

Изг. опоры осветительной

7

7

100,0

15.

Изг. кронштейна ВЛ-0,4

80

351

356

101,4

16.

Изг. кронштейна ВЛ-10,5

488

160

345

215,6

17.

Изг. бугелей пластинчатых КС - 093

283

18.

Изг. бугелей пластинчатых КС - 090

14

19.

Изг. экранов для защиты воздушных промежутков контактной сети

14

78

81

103,8

20.

Изг. траверсы ТМ-3

50

215

215

100,0

21.

Изг. Траверсы ВЛ-10

510

400

400

100,0

22.

Изг. траверсы ТМ-9

260

232

314

135,3

23.

Изг. заземляющего спуска

41

210

360

171,4

24.

Изг. кронштейна М-2У

91

4

4

100,0

25.

Изг. Кронштейна КФУЦ

6

6

100

26.

Изг. Кронштейна КФДЦ

6

6

100

27.

Изг. Кронштейна КФЦ

6

6

100

28.

Изг. Кронштейна светильника

1

1

100

29.

Изг. КС - 107

6760

2300

3050

132,6

30.

Изг. хомута Х - 2

773

480

530

110,4

31.

Изг. клемы заземления КС-141

274

32.

Изг. устройства одновременного подъема

227

100

100

100,0

33.

Изг. Хомута для крепления кронштейна 133-76

47

47

100,0

34.

Изг. Хомута для крепления кронштейна 131-76

80

80

100,0

35.

Изг. специальной гайки

1450

1450

100,0

36.

Изг. специального ключа

40

40

100,0

37.

Изг. Г - образной стойки

36

72

200,0

38.

Изг. оголовника ОГ - 1

48

96

200,0

39.

Изг. Замков для грузов

100

100

100,0

40.

Изг. Стойки консольной фиксатор. СКФ-3А

55

55

100,0

41.

Изг. кронштейна ЛЭП-10кВ

160

160

100,0

42.

Изг. траверсы ТН-2

400

400

100,0

43.

Изг. хомута Х - 1

10

10

100,0

44.

Изг. Штыря для изолятора Ш-16-125

24

24

100,0

45.

Изг. Кронштейна волновода

67

67

100,0

46.

Изг. Кронштейна фидерный КС-144

40

40

100,0

 

Стоимость выполненных работ (тыс. р.)

11349,2

12258,1

12357,1

100,8

108,9

Всего стоимость выполненных работ по мастерским.

25643,3

32324,3

32965,7

102,0

128,6

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по экономике

Анализ деятельности регионального центра связи (РЦС), ее экономической эффективности
Железнодорожный транспорт для экономики России играет важную роль. Осуществляется перевозка грузов, пассажиров как внутри страны, так и в другие страны. Железнодорожный транспорт является одним из самых доступных, безопасных и регулярных видов транспорта. ...