Характеристика организационной структуры электромеханических мастерских

На полигоне данного направления протяженностью 899 км межпоездной интервал следования поездов весом 6 тыс. т согласно тяговым и электрическим расчетам составляет от 9 до 25 мин. Для обеспечения сокращения межпоездного интервала поездов до 8 мин. требуется дальнейшее усиление контактной подвески на 547 км, замена понижающих трансформаторов на большую мощность на двух тяговых подстанциях и сооружение восьми пунктов поднятия напряжения. Кроме того, в 2006 г. необходимо закончить работы по электрификации участка Идель - Свирь Октябрьской железной дороги.

На направлении Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел устройства электроснабжения обеспечивают пропуск поездов весом 6 тыс. т. Однако на ряде участков протяженностью 1019 км (27 %) межпоездной интервал следования поездов весом 6 тыс. т составляет от 10 до 50 мин. Для сокращения интервалов по устройствам электроснабжения на данном направлении в период 2005-2008 гг. выполнено усиление контактной подвески на 147 км, построено 7 тяговых подстанций, установлено 16 постов секционирования и пунктов параллельного соединения, произведено монтаж третьих агрегатов на 10 тяговых подстанциях, выполнена замена тяговых агрегатов на 12-пульсовую схему на 11 тяговых подстанциях.

На направлении Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел устройства электроснабжения по готовности к обеспечению пропуска поездов повышенного веса на различных участках неоднородны. Так, если электрификация участков Западно-Сибирской железной дороги на данном направлении выполнена в основном в 1950-1960 гг., Красноярской и Восточно-Сибирской дорогах в 1960-х, Забайкальской в 1970-1990 гг., то на Дальневосточной дороге южные припортовые участки электрифицированы в 1960-1970 гг., а электрификация участка Хабаровск - Уссурийск завершена в 2002 г.

Электрификация Западно-Сибирской дороги на участках Инская - Мариинск и Юрга - Междуреченск выполнена по системе электроснабжения тяги постоянного тока 3 кВ. Электрификация остального участка направления выполнена с применением системы тягового электроснабжения переменного тока 25 кВ. Для уменьшении межпоездного интервала по устройствам электроснабжения на данном направлении в период 2005-2008 гг. выполнено усиление контактной подвески на 1075 км, установлено 34 компенсирующих устройства, 7 постов секционирования и пунктов параллельного соединения, произведена замена понижающих трансформаторов на большую мощность на 6 тяговых подстанциях, построена одна тяговая подстанция.

Эксплуатация и модернизация существующих систем электрической тяги, новая электрификация сегодня базируются на принципах повышения надежности и ресурса технических средств, применения энергосберегающих технологий, снижения сроков окупаемости новых разработок. Альтернативой традиционному усилению устройств является поэтапное внедрение новых способов повышения нагрузочной способности системы электроснабжения постоянного тока, не требующих какой-либо модернизации или замены электроподвижного состава. Современный и перспективный уровень развития силовой полупроводниковой техники и микропроцессорных систем управления оборудованием тяговых подстанций создают условия для обеспечения оптимальных режимов системы электротяги, а также для разработки нового электроподвижного состава, преобразовательного и коммутационного оборудования тяговых подстанций.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по экономике

Нетрадиционные методы обеспечения и финансирования производственно-хозяйственной деятельности организации
Существует множество способов ведения бизнеса. И это отнять не ограниченные рамками возможности, скорее наоборот, существуют различные способы ведения и поддержания фирмы, как самостоятельной единицы. К тому же, существует такое понятие, как нетрадицион ...