Характеристика организационной структуры электромеханических мастерских

Электромеханические мастерские - структурное подразделение Западно-Сибирской железной дороге - филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» созданное в соответствие с приказом ОАО «РЖД» от 28.09.03 г. №8 п, от 24.08.06 №211.

Подразделение в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, внутренними документами ОАО «РЖД». Подразделение не является филиалом или представительством ОАО «РЖД», не имеет статуса юридического лица и осуществляет деятельность от имени ОАО «РЖД».

Подразделение находится в оперативном подчинении Службы электрификации и электроснабжения дороги. Полное наименование Подразделения: Дорожные электромеханические мастерские (ЭМАСТ) - структурное подразделение Западно-Сибирской железной дороге - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Местонахождение Подразделения: 630068, г. Новосибирск, Первомайский район.

ЭМАСТ имеет собственный баланс, расчетный счет и печать со своим наименованием, а также полным фирменным наименованием дороги и ОАО «РЖД». Структурное подразделение может иметь штампы и бланки со своим наименованием, содержащие указание на Дорогу и ОАО «РЖД».

Перечень реализованных возможностей представлен на модуле управления программного комплекса расчетов тягового электроснабжения КОРТЭС, разработанного ВНИИЖТом. Благодаря широкому применению программного комплекса КОРТЭС дорожными лабораториями и ВНИИЖТом под руководством Департамента электрификации и электроснабжения за короткий срок выполнены вариантные расчеты параметров системы электроснабжения для условий пропуска поездов весом 6, 8, 9 и 12 тыс. т практически на всех основных направлениях.

Результаты расчетов хорошо согласуются с данными опытных поездок, проведенных с поездами повышенного веса на этих направлениях. На основе расчетов и экспериментальных данных установлено, что при существующей нагрузочной способности устройств электроснабжения на всем полигоне электрифицированных железных дорог России система тягового электроснабжения после ее усиления способна обеспечивать пропуск поездов весом 6 тыс. т.

Только за период 2007-2010 гг. было проведено обновление контактной сети на полигоне 1830 км, смонтировано 2132 км усиливающего провода, заменены на более мощные 57 тяговых и понижающих трансформаторов, смонтировано 22 поста секционирования, дополнительно установлено более 220 тыс. электрических соединителей, проведены другие работы. Все это позволило обеспечить увеличение весовых норм и уменьшение межпоездных интервалов.

Основные усилия по капитальному ремонту и модернизации устройств электроснабжения в период 2002-2005 гг. были направлены на устранение узких мест в основных транспортных коридорах, что будет являться приоритетным направлением работы хозяйства и на период 2006-2010 гг. На ряде участков существуют ограничения пропускной способности по межпоездному интервалу. Например, на направлении Кузбасс - Северо-Запад устройства электроснабжения обеспечивают пропуск поездов весом 6 тыс. т с интервалом 8 мин. на 88 % его протяженности.

Перейти на страницу: 1 2

Другое по экономике

Анализ деятельности малого предприятия на примере ООО ЮджинсПП
Реформирование экономики России невозможно без развития и совершенствования различных форм хозяйствования, по мнению многих экспертов и экономистов, наиболее серьезная - малое предпринимательство. Малые предприятия могут сыграть решающую роль в создании р ...