Расчет стоимости изготовления проектируемой модели

В данном разделе был произведен расчет и анализ экономических показателей свадебного платья, а также выявлена полная цена изделия для заказчика, которая составила 373660 рублей.

Заключение

Изготовление изделий в условиях индивидуального пошива является, на мой взгляд, более эффективным. Изделие, пошитое непосредственно на конкретную фигуру имеет ряд преимуществ перед купленным в магазине или на рынке. Оно отличается идеальной посадкой на фигуре, так как в ателье и мастерских чертежи конструкций изготавливаются непосредственно на заказчика, а также проводятся примерки, для точной подгонки изделия. Также, в ателье важнейшей задачей является не только пошив и продажа изделия, но и тщательный подбор модели и материалов, из которых она будет изготовлена, что позволяет создать одежду, которая будет действительно хорошо смотреться на заказчике, скрывая недостатки и подчеркивая достоинства. Очевидно и преимущество качества пошива и культуры обслуживания при индивидуальном производстве, так как являются основными критериями привлечения заказчиков в ателье. Также, преимуществом является экономическая эффективность индивидуального пошива, где за сумму, более или менее отличную от рыночной, выходит оригинальное, с отличной посадкой и качеством пошива, изделие.

Целью данной курсовой работы являлось рассчитать стоимость пошива свадебного платья в условиях индивидуального производства, а также выявить преимущества данного производства. В итоге, полная цена изделия составила 373660 рублей. Для сравнения стоимость пошива платья в салоне от 300000 рублей и выше, в зависимости от модели, материалов и отделки. Пошив в ателье позволяет создать эксклюзивную модель, подобрать материалы по умеренным ценам, идеально посадить платье на фигуре. После использования изделие можно сдать в прокат или продать. В результате, получаем качественное изделие по доступной цене, часть которой позже вернется обратно, вследствие продажи или проката.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по экономике

Анализ деятельности РПК Восток-Запад
Функционирование любой рекламной компании связано с решением поставленных заказчиком задач по продвижению, а также укреплением собственных позиций на рынке. Агентство во многом определяет конечную стоимость формирования направленного потребительского пов ...