Топливо

Затраты на автомобильное топливо (ST) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:

, (2.6)

где RT - расход топлива на плановое задание, л;

ЦТ - цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.

Расход топлива на плановое задание рассчитывается исходя из линейных норм расхода топлива (бензин, дизельное топливо, сжатый и сжиженный газ) на 100 км (Nл) и дополнительного расхода на 100 тонно-километров (Np) или на каждую ездку с грузом (Nc)b соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобили и тракторную технику РБ.

Расход топлива определяется:

для грузовых автомобилей на сдельных условиях работы (кроме автосамосвалов):

, (2.7)

где Nn - норма увеличения линейного расхода топлива на 1 тонну собственного веса прицепа (полуприцепа), Gn - собственный вес прицепа, т Кm - коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п. Определяется как сумма (разность) надбавок (скидок), предусмотренных Нормами расхода; КГ - коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. КГ принимает значение 1,005.

Для ГАЗ-53-12:

RT= л;

для автосамосвалов на сдельных условиях работы:

, (2.8)

Для САЗ-3508:

Rm= л.

По формуле (2.6) рассчитаем затраты на автомобильное топливо:

Для ГАЗ-53-12:

ST=2240·5845,29=13093449,6 руб.

Для САЗ-3508:

ST=1950·14766,46=28794597 руб.

2.4 Смазочные и другие эксплуатационные материалы

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле:

, (2.9)

где Nсм - норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Определяется в соответствии с Нормами затрат.

Для ГАЗ-53-12:

руб.

Для САЗ-3508:

руб.

Другое по экономике

Анализ деятельности РПК Восток-Запад
Функционирование любой рекламной компании связано с решением поставленных заказчиком задач по продвижению, а также укреплением собственных позиций на рынке. Агентство во многом определяет конечную стоимость формирования направленного потребительского пов ...