Расчёт производительности подвижного состава и производительной программы АТП

Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:

среднечасовая выработка автомобиля в тоннах (WTa-ч) и тонно-километрах (WTKMа-ч):

(1.23)

(1.24)

Для ГАЗ-53-12:

т;

т км.

Для САЗ-3508:

т;

т км.

среднедневная выработка подвижного состава в тоннах (WTа-д) и тонно-километрах (WTKMа-д):

(1.26)

Для ГАЗ-53-12:

= т;

т км.

Для САЗ-3508:

= т;

т км.

грузооборот и количество перевезенных тонн на 1 среднесписочный автомобиль:

(1.27)

(1.28)

Для ГАЗ-53-12:

т км;

т.

Для САЗ-3508:

т км;

т.

Результаты расчетов сводятся в таблицу следующей формы:

Таблица 1.3 - План перевозок и эксплуатации подвижного состава

Показатели плана

Условные обозначения

Марка подвижного состава

ГАЗ-53-12

САЗ-3508

1

Грузоподъемность автомобиля, т

q

8

6

2

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,64

1,0

3

Коэффициент использования пробега

β

0,5

0,5

4

Средняя техническая скорость, км/ч

Vm

38

36

5

Средняя эксплуатационная скорость, км/ч

20

30,95

6

Среднее расстояние груженой ездки, км

lг.е

32

33

7

Время в наряде, ч

Тн

6,4

6,4

8

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку

Тп-р

1,37

0,12

9

Среднесуточный пробег, км

Lcc

134,11

216,25

10

Коэффициент технической готовности

αm.г

0,93

0,91

11

Коэффициент выпуска на линию

αв

0,806

0,79

12

Объем перевозок грузов, тыс. т

Wm

1,556

3,261

13

Грузооборот, тыс. ткм

Wmкм

49,805

107,600

14

Среднесписочное количество автомобилей

Асс

6

7

15

Ходовое количество автомобилей

Аход

4

5

16

Автомобиле-дни в хозяйстве

АДХ

180

210

17

Автомобиле-дни работы

АДР

145

166

18

Автомобиле-часы в наряде

АЧН

928

1062

19

Общий пробег всех автомобилей, тыс. км

Lобщ

18,560

32,868

20

Груженый пробег всех автомобилей, тыс. км

Lгр

9,280

16,434

Перейти на страницу: 1 2

Другое по экономике

Процесс ценообразования и факторы, влияющие на него
В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Она является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования цен, сущност ...