Расчет технико-эксплуатационных показателей АТП

Нормы простоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте (дн/1000 км) представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Нормы простоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте, дн/1000 км

Грузоподъемность, т

Нормы простоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте, дн/1000 км

от 0,3 до 5,0

0,40 - 0,50

от 6,0 до 12,0

0,50-0,60

от 13,0 до 24,0

0,65 - 0,75

Коэффициенты корректирования побега и простоя в ТО и текущем ремонте принимаются на основании Положения.

Время в наряде (Тн) рассчитывается следующим образом:

,(1.1)

где К - количество сменных режимов, по которым работает подвижной состав на новом АТП;

ni - количество смен, в которые работает автомобиль при режиме i;

Ai - доля автомобилей, работающих в ni смен;

tп-з - подготовительно-заключительное время за смену, ч. Определяется на основании Положения о рабочем времени и времени отдыха отдельных категорий работников автомобильного транспорта, утвержденного постановлением. Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 25.05.2000 №13. Для заданных условий tп - з=0,3ч;

tсм - продолжительность рабочей смены, которая определяется как отношение часов работы к дням работы в неделю, ч.

tп-з - подготовительно-заключительное время за смену, ч. Определяется на основании Положения о рабочем времени и времени отдыха отдельных категорий работников автомобильного транспорта, утвержденного постановлением. Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 25.05.2000

№13. Для заданных условий tп - з=0,3ч;

tсм - продолжительность рабочей смены, которая определяется как отношение часов работы к дням работы в неделю, ч.

На данном предприятии предполагается следующий сменный режим работы: продолжительность рабочей недели - 40 часов, дней работы в неделю - 6, все автомобили работают в одну смену.

ч.

Затем рассчитываются число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc) по формулам:

(1.2)

(1.3)

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом (tп-p) определяется следующим образом:

(1.4)

Где коэффициент k выбирается в зависимости от класса груза; для первого класса он будет равным 1,00, для второго - 1,25, для третьего - 1,66, для четвертого - 2,00.

Рассчитаем для ГАЗ-53-12 время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом (tп-p), число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc):

ч;

ездки;

км.

Рассчитаем для САЗ-3508 время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом (tп-p), число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc):

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по экономике

Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Плес
В период с 25.06.10 г. по 11.07.2010 г. мною была пройдена производственная практика на предприятии ООО «Плес», где я выполняла функции менеджера-экономиста. Целью производственной практики являлось углубление и закрепление теоретических знаний по цикл ...