Механизм управления ликвидностью предприятия

Пассивы предприятия разделяют на срочные обязательства, краткосрочные обязательства, долгосрочные пассивы и постоянные или устойчивые пассивы. В задачу финансовых аналитиков входит постоянный анализ финансового положения и деловой активности предприятия, анализ финансовых результатов, а также оценка возможных перспектив деятельности организации. Управление ликвидностью предприятия является одной из основных задач финансового планирования при работе предприятия, от решения данной задачи зависит «финансовое здоровье» компании. В следующей главе дипломной работы проведем анализ ликвидности объекта исследования.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по экономике

Механизм конкурентного рыночного ценообразования
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до с ...