Технология реализации услуг

В 2009 году на транспортно-логистическом центре ОАО "Белмагистральавтотранс" была внедрена система менеджмента качества (СМК) в соответствии с СТБ ISO 9001-2009 и получен соответствующий сертификат. При создании СМК были сертифицированы процессы доставки сборных грузов, складской обработки грузов и таможенного оформления.

В итоге внедрения системы повышена прозрачность бизнес-процессов и функций, улучшена управляемость путем более четкого распределения ответственности сотрудников.

Ремонт грузовой автотехники

осуществляют СТО "Вольво" и СТО по ремонту полуприцепов и тахографов. Изначально станции создавались для техобслуживания и ремонта подвижного состава ОАО “Белмагистральавтотранс" и дочерних унитарных предприятий "АТЭП-11" и "Автовнештранс". Однако по мере освоения технологических процессов, роста профессионального мастерства персонала, интеграции СТО "Вольво" в систему фирменных станций и в связи с имеющимся спросом объемы сервисных услуг постоянно наращивались и достигли 65% от общего объема выполняемых работ.

Авторизованная СТО "Вольво"

выполняет следующие виды работ:

полный комплекс техобслуживания и ремонта грузовых автомобилей и автобусов "Вольво";

ремонт по гарантии;

предпродажная подготовка;

импорт и продажа оригинальных запасных частей;

шиномонтаж, ремонт шин, нарезка протектора.

В 2009 году на СТО "Вольво" ОАО "Белмагистральавтотранс" была внедрена система менеджмента качества в соответствии с СТБ ISO 9001-2009 и получен соответствующий сертификат.

В период подготовки к авторизации и сертификации сотрудниками СТО за 2 года было пройдено 36 курсов обучения в специализированных учебных центрах России, Украины и Польши, приобретены необходимые специнструмент и оборудование, ремонтные посты были оснащены диагностическими компьютерами.

С целью улучшения качества оказываемых сервисных услуг и сокращения сроков прямых поставок оригинальных запасных частей со складов корпорации "Вольво" заказ комплектующих осуществляется в реальном режиме времени с использованием современных средств телекоммуникаций.

Ремонт автомобилей выполняется только на основе технологических процессов, разработанных корпорацией "Вольво" и в соответствии с вновь введённым техническим кодексом установившейся практики 132-2009.

СТО по ремонту полуприцепов и тахографов

выполняет следующие виды работ:

все виды техобслуживания и ремонта импортных и отечественных прицепов и полуприцепов

ремонт тентов;

продажа, установка, ремонт и настройка тахографов марки "Кинцле".

В 2011 году на данной СТО также будет внедрена СМК в соответствии с СТБ ISO 9001-2009.

Также планируется освоить обслуживание и ремонт цифровых тахографов.

ОАО "Белмагистральавтотранс" осуществляет следующие виды страхования:

. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств: договор внутреннего страхования и договор страхования "Зеленая карта".

Объектом данного вида страхования являются имущественные интересы, связанные с гражданской ответственностью владельцев транспортных средств за вред, причиненный жизни или здоровью физических лиц, их имуществу либо имуществу юридических лиц в результате дорожно-транспортных происшествий.

Договор внутреннего страхования заключается с владельцем - резидентом Республики Беларусь или нерезидентом Республики Беларусь, временно находящимся на территории Республики Беларусь, по всем транспортным средствам, используемым в дорожном движении на территории Республики Беларусь.

Договор страхования "Зеленая карта" заключается с владельцем по транспортному средству, зарегистрированному в Республике Беларусь и выезжающему за ее пределы для использования в дорожном движении государства - члена системы "Зеленая карта", а также с владельцем по транспортному средству, зарегистрированному в государстве, не являющемся членом системы "Зеленая карта", с уполномоченной организацией которого Белорусское бюро заключило соглашение об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

. Страхование ответственности перевозчика (CMR-страхование).

Страховым случаем признается факт причинения Страхователем в пределах действия договора страхования вреда жизни, здоровью и /или имуществу третьих лиц при перевозке груза в соответствии с положениями Конвенции КДПГ/СМR, что повлекло наступление ответственности Страхователя:

. за повреждение, полную или частичную утрату груза, принятого к перевозке в соответствии с Конвенцией КДПГ/СМR, кроме утраты груза вследствие выдачи его неправомочному получателю.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по экономике

Монополизм в экономике и антимонопольное законодательство
Монополистические явления существуют вот уже несколько веков в разных формах и проявляются на всех этапах развития рыночных процессов, сопровождая их. Новейшая история монополизма начинается в последней трети XIX века. Конец XIX века в экономической ...