Структурный анализ организационной структуры

создание эффективной системы штатных сотрудников;

разработка карьерных планов сотрудников;

разработка кадровых технологий и др.

Отдел продаж. Главными функциями отдела продаж являются:

Контроль и координация работ по продаже товаров.

Оформление заказов потребителей, осуществление контроля за их выполнением.

Консультирование покупателей по вопросам, связанным с ассортиментом и качеством товаров.

Ведение систематического наблюдения за состоянием товарных запасов на складе.

Заключение договоров с клиентами компании.

Ведение и заключение сделок с покупателями.

Сварочный центр. Сварочный центр осуществляет сервисное обслуживание сварочного, газорезательного и фильтровентиляционного оборудования, а также расходных и сварочных материалов.

Отдел транспортировки и хранения. Транспортное и складское хозяйство предприятия создаются для доставки, складирования и перемещения потребителю различных грузов в соответствии с условиями договоров, в установленные сроки и по оптимальным маршрутам. Основными критериями функционирования транспортного и складского хозяйства являются качественное и своевременное предоставление услуг по минимально возможной цене.

Отдел сварки и контроля. Проводит обучение и аттестацию персонала в области сварочного производства. Осуществляет аттестацию сварочных материалов, технологий и оборудования.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по экономике

Экономико-статистический исследование уровня и эффективности производства молока по группе предприятий
Скотоводство в нашей стране является ведущей отраслью животноводства и основным поставщиком молока, кроме того, производит мясо, дает кожевенное и другое сырье для промышленности и органические удобрения для сельского хозяйства. Доля товарной продукции с ...