Рекомендации по совершенствованию выпуска продукции

обоснования мероприятия по внедрению дополнительного оборудования;

расширение ассортимента выпускаемой продукции;

выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом конъюнктуры рынка и потребностей предприятия.

Как известно, внедрение нового оборудования требует дополнительных затрат и поэтому выпуск продукции должен начаться задолго до того, как уровень рентабельности начнет снижаться или по крайне мере сразу же, как такая тенденция наметится.

Сущность выбора оптимальной структуры ассортимента с учетом конъюнктуры рынка, и его управлением заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.

Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры. При этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп, а с другой, - необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить продукцию с низкими издержками.

Следует обратить внимание на выпуск новой продукции, а также продвижение продукции на новые рынки сбыта и найти наиболее эффективный информационный канал рекламы для нашей продукции.

В последние годы рынок постоянно пополняется новыми видами продукции. Предприятия разрабатывают и внедряют новые изделия, стремясь удовлетворить запросы потребителей. В таких условиях для поддержания конкурентоспособности Сухобузимскому филиалу ГПКК «Красноярсклес» необходимо увеличивать выпуск продукции и расширять ассортимент.

Опираясь на выполненный анализ ассортимента и структуры продукции, во второй главе дипломной работы, отметим, что самая рентабельная продукция - это обрезной пиломатериал.

При изменении состава и структуры ассортимента необходимо учитывать не только свои потребности, но и конъюнктуру рынка, поскольку самая рентабельная продукция для предприятия может оказаться на рынке никому не нужной.

На продукцию, реализуемую Сухобузимским филиалом ГПКК «Красноярсклес» существует спрос. Рост объемов выпуска и реализации говорит о том, что продукция пользуется спросом у потребителей.

Одним из факторов, влияющих на увеличение прибыли предприятия, является изменение состава и структуры ассортимента реализуемых товаров.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по экономике

Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами
В современных условиях производства, эффективность использования производственных фондов, сырья, улучшение качества и структуры произведенной продукции зависят как от количества работающих, так и от уровня их квалификации. В развитии производства и повышении его эффект ...