Реализация принципов маркетинга в деятельности ООО «Шахта Зенковская»

Годовой план маркетинга включает в себя программу действий в составе: оперативный календарный план маркетинга; бюджет маркетинга; мероприятия по контролю исполнения плана маркетинга.

На Центрально-Российском рынке доля участия Кузбасса составляет 65%, на Северо-Российском лишь 20%. Основной причиной сравнительно невысокого долевого участия на этих рынках являются возросшими за последние годы тарифы на железнодорожные перевозки угля до потребителей.

«Шахта Зенковская» реализует уголь следующих марок: рядовой уголь, шлам, концентрат, пром. продукт.

Основными потребителями углей «Шахты Зенковская» являются Новосибирская ТЭЦ, Барнаульская ТЭЦ, Ачинская ГЭС и Южно-Кузбасская ГРЭС.

Повышение качества продукции - одна из форм конкурентной борьбы, завоевание и удержание позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли за счет не только продаж, но и более высоких цен.

Основными показателями, определяющими качество угля являются зольность, влажность, содержание серы и др. Анализ качества продукции «Шахты Зенковская» приведен в таблице 2.

Таблица 2 - Анализ качества продукции ООО «Шахты Зенковская»

Наименование пласта

Марка угля

Золь- ность, %

Выход летучих веществ ,%

Толщина пластич- ного слоя

Теплотвор-ная способнос-ть, ккал/кг

Сера, %

Влажность, %

1. Мощный

ТР

18,0

18,8

0-6

8510

0.25

9,0

2. Прокопьевский-1

ГР

22,8

20,4

10

8390

0,3

5,0

3. Прокопьевский-2

ОС

23,6

20,2

10

8390

0,33

5,2

4. Лутугинский

ОС

19,4

20,4

10

8500

0,26

7,0

5. Горелый

СС

18,2

20,7

10

8500

0,2

7,0

6. Характерный

ССР

25,9

20,9

9

8430

0,3

6,5

7. Внутренний-1

ТР

23,5

24,2

13

8520

0,46

0,0

8. Внутренний-2

ТР

20,7

22,3

13

8410

0,32

8.5

9. Внутренний-3

ОС

21,1

24,7

15

8350

0,28

5,7

10. Внутренний-4

ОС

16,5

24,6

15

8350

0,3

9,0

11. Внутренний-5

ОС

18,6

24,3

16

8390

0,31

5,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по экономике

Анализ ликвидности ООО РЕНОВАЦИО
Ликвидность любого предприятия, фирмы, хозяйствующего субъекта это «способность быстро погашать свою задолженность». Ликвидность определяется соотношением величины задолженности и ликвидных средств, находящихся в распоряжении предприятия. Ликвидными называю ...