Реализация принципов маркетинга в деятельности ООО «Шахта Зенковская»

Годовой план маркетинга включает в себя программу действий в составе: оперативный календарный план маркетинга; бюджет маркетинга; мероприятия по контролю исполнения плана маркетинга.

На Центрально-Российском рынке доля участия Кузбасса составляет 65%, на Северо-Российском лишь 20%. Основной причиной сравнительно невысокого долевого участия на этих рынках являются возросшими за последние годы тарифы на железнодорожные перевозки угля до потребителей.

«Шахта Зенковская» реализует уголь следующих марок: рядовой уголь, шлам, концентрат, пром. продукт.

Основными потребителями углей «Шахты Зенковская» являются Новосибирская ТЭЦ, Барнаульская ТЭЦ, Ачинская ГЭС и Южно-Кузбасская ГРЭС.

Повышение качества продукции - одна из форм конкурентной борьбы, завоевание и удержание позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли за счет не только продаж, но и более высоких цен.

Основными показателями, определяющими качество угля являются зольность, влажность, содержание серы и др. Анализ качества продукции «Шахты Зенковская» приведен в таблице 2.

Таблица 2 - Анализ качества продукции ООО «Шахты Зенковская»

Наименование пласта

Марка угля

Золь- ность, %

Выход летучих веществ ,%

Толщина пластич- ного слоя

Теплотвор-ная способнос-ть, ккал/кг

Сера, %

Влажность, %

1. Мощный

ТР

18,0

18,8

0-6

8510

0.25

9,0

2. Прокопьевский-1

ГР

22,8

20,4

10

8390

0,3

5,0

3. Прокопьевский-2

ОС

23,6

20,2

10

8390

0,33

5,2

4. Лутугинский

ОС

19,4

20,4

10

8500

0,26

7,0

5. Горелый

СС

18,2

20,7

10

8500

0,2

7,0

6. Характерный

ССР

25,9

20,9

9

8430

0,3

6,5

7. Внутренний-1

ТР

23,5

24,2

13

8520

0,46

0,0

8. Внутренний-2

ТР

20,7

22,3

13

8410

0,32

8.5

9. Внутренний-3

ОС

21,1

24,7

15

8350

0,28

5,7

10. Внутренний-4

ОС

16,5

24,6

15

8350

0,3

9,0

11. Внутренний-5

ОС

18,6

24,3

16

8390

0,31

5,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по экономике

Исследование финансовых результатов на примере ООО Элара
Финансовый результат деятельности предприятия характеризуется суммой полученной прибыли. Прибыль отражает финансовый результат от хозяйственной деятельности, полученный предприятием за отчетный период (в случае превышения доходов над расходами). Чем больш ...