Калькуляция себестоимости

Общехозяйственные расходы - это расходы, вызванные деятельностью всего предприятия, которые в силу своей ценности не могут быть отнесены на то или иное изделие прямопропорционально.

Состав общепроизводственных расходов: см. Таблица 5.2

Состав общехозяйственных расходов

Таблица 6.2

№ п/п

Статьи общехозяйственных расходов

Сумма затрат на единицу продукции (руб.)

1.

Административно-управленческие расходы

0,0156

2.

Содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственной деятельностью

0,0804

3.

Амортизация средств офисов

0,0325

4.

Арендная плата за помещение

0,0213

5.

Расходы на оплату информационных, аудиторских и консультационных услуг

0,0135

6.

Почтово-телеграфные расходы

0,0107

Итого:

0,174

Расчеты:

Сумма затрат на единицу продукцию по калькуляционным статьям:

Объем выпущенной продукции=1900000 шт.

1) Сырье и материалы

) Покупные изделия и полуфабрикаты

) Топливо и энергия

) Основная заработная плата рабочих

) Дополнительная заработная плата рабочих

) Доплаты по прогрессивной премиальной системе

7) ФССиО

) Общепроизводственный персонал: Грузчик (7 человек): 147000 (руб.)

Технолог (3 человека): 105000 (руб.)

Водитель (3 человека): 46500 (руб.)

Уборщица (1 человек): 11250 (руб.)

Охрана (2 человека): 37000(руб.)

Заработная плата цех.персонала=147000+105000+46500+11250+37000=346750 (руб.)

Оплата труда цехового персонала

) Общехозяйственный персонал: Директор (1 человека): 50000 (руб.)

Главный бухгалтер (1 человека): 42000 (руб.)

Уборщица (1 человек): 11250 (руб.)

Охрана (1 человека): 18500 (руб.)

Водитель (2 человека): 31000 (руб.)

Заработная плата офисного

персонала=50000+42000+11250+18500+31000=152750 (руб.)

Содержание общехозяйственного персонала

) 1,2246*1900000=2326670 (руб.)

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по экономике

Анализ качества продукции ООО Сварка 74 и выявление проблем, препятствующих обеспечению качества
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлаг ...