Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности РПК «Восток-Запад»

На основе анализа маркетинговой и конкурентной среды можно сделать выводы о необходимости интенсификации усилий компании в области продвижения своих услуг на рынке, выделении неценовых инструментов позиционирования: реклама, участие в выставках, возможном расширении клиентской базы.

Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности агентства учитывает минимизацию бюджета на проведение рекламных кампаний, что обусловлено экономическим спадом. В условиях снижения рекламной активности бизнес-сектора важным фактором успешного функционирования агентства является возможность оперативного реагирования на постоянно изменяющуюся рыночную ситуацию и предложение новых разносторонних способов рекламного воздействия.

Одним из инструментов повышения эффективности деятельности агентства может стать целенаправленная политика в области разработки программ лояльности для постоянных клиентов агентства. В настоящее время удержание заказчиков осуществляется путем предоставления индивидуальных скидок, сумма которых определяется частными ситуативными факторами. Систематизация процесса работы в этой области заключается в составлении типовой программы скидок в соответствии с суммой, количеством и частотой заказов, что позволит предлагать клиентам пакеты услуг, повышая таким образом среднюю сумму заказа и предоставляя возможности планирования общей прибыли агентства на конкретный период. На основе краткосрочного планирования возможна разработка стратегии развития агентства, предполагающая структурирование бюджета с учетом возможных угроз и возможностей рыночной среды.

В результате планирования финансовой деятельности возможно высвобождение части прибыли и вложение средств в новые материалы и технологии производства рекламы. Предложение клиентам новых, более совершенных расходных материалов позволит увеличить срок эксплуатации рекламоносителей и улучшить характеристики воздействия на потребителей.

Основной особенностью традиционного отечественного производства наружной и indoor рекламы является широкое распространение сольвентной печати. Применение сольвентных чернил в силу их высокой токсичности представляет опасность для персонала и окружающей среды, поэтому место производства печати обязательно должно быть оборудовано действенной системой вентиляции, что ведет к дополнительным затратам на производство. В качестве альтернативы возможно использование более безопасных чернил на водной основе (для интерьерной печати) и UV-отверждаемых чернил. Замещению последними устаревших печатных технологий способствуют быстрое развитие этого сегмента, предложение новых технологий, позволяющих использовать этот тип печати для перенесения изображений не только на планшетные, но и на рулонные носители, например, баннерную ПВХ-ткань, текстиль. Стоимость UV-печати составляет в среднем от 3,5-6 у.е до 16-30 у.е. за м2 (в зависимости от разрешения печатного изображения).

Приведение производственной деятельности агентства в соответствие с экологическими стандартами позволит агентству улучшить свой имидж, используя это как дополнительное преимущество при изготовлении indoor рекламы. В настоящий момент заказчиками indoor рекламы в агентстве выступают торговые сети и коммерческие структуры. Интенсификация усилий в области продвижения и развития этого направления деятельности агентства возможна с расширением клиентской базы за счет некоммерческих организаций и образовательных учреждений.

Другое по экономике

Специфика определения цен на продукцию (услуги)
Одним из составляющих элементов рыночной экономики является цена, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, обозначающую сумму денег, которую уплачивает покупатель за приобретенный им товар, представленный в виде прод ...