Организационная структура предприятия. Организация его рекламной деятельности

Таким образом, процесс работы над осуществлением рекламной деятельности по продвижению компании и её услуг проходит несколько этапов.

На первом этапе происходит поиск клиента, налаживание коммуникации с ним, знакомство с потребностями рекламодателя и их обсуждение, заключение договора. В некоторых случаях сотрудникам рекламного отдела приходится самим определять перечень основных направлений, которым необходима реклама. Затем по каждой выделенной позиции определяются виды рекламных целей, виды рекламных носителей, которые будут использованы и сроки размещения в них рекламы.

На втором этапе рекламной компании предоставляются исходные данные, куда включаются объекты рекламы, их основные потребительские характеристики, цели рекламной кампании и бюджет, выделенный на их осуществление. Агентство на основе этих данных определяет несколько вариантов размещения рекламы.

Третий этап осуществления рекламной деятельности заключается в непосредственной разработке рекламных материалов. Данные материалы предоставляются в рекламный отдел, где проводится их обсуждение.

На последнем этапе утверждённые рекламные материалы отдают в производство, происходит их размещение.

В результате главными функциями самого агентства являются поиск клиентов, поддержание эффективной коммуникации с ними в процессе выполнения заказа, разработка оригинал-макетов в соответствии с рекламной кампанией фирмы-заказчика, размещение заказов на производство рекламных материалов и контроль их исполнения.

предприятие организационный маркетинговый среда

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по экономике

Улучшение эффективности основных фондов шахты Ольжерасской-Новой
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность экономических субъектов в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности их работы. Поскольку основные средства обеспечивают материально техническую базу, в ...