Организационная структура предприятия. Организация его рекламной деятельности

При работе менеджер должен понимать нужды клиента, его бизнес и производство, а также уметь донести эту информацию до других сотрудников агентства во время работы над очередным заказом. Кроме того, он отстаивает предложения и идеи по производству рекламных материалов. Конечной целью этой работы является удержание клиента и установление с ним долгосрочных отношений. В связи с этим в агентстве предъявляются определенные требования к менеджеру по работе с клиентами: образование в области рекламы, умение работать со всеми сотрудниками агентства, координация их усилий в интересах заказчика.

Важной частью работы менеджера по работе с клиентами, помимо переговоров с клиентами, является оформление сопутствующей документации. Одним из таких документов является отчет о взаимодействии. В данный документ вносится информация о встрече или телефонных переговорах с клиентом, в частности указывается, когда и где проходила встреча, кто в ней участвовал и кому из представителей клиента и агентства будет предоставлен материал. В отчет включается краткое описание обсуждавшихся вопросов и принятые по ним решения, а также инструкции и инициалы тех, кто должен выполнить эти распоряжения. Отчет составляется сразу после встречи. Это дает возможность уточнять некоторые положения и избегать взаимонепонимания.

При получении от клиента заказа на производство какой-либо рекламной продукции, менеджер по работе с клиентами обязан заполнить креативный бриф. В данный документ вносится основная информация о рекламируемом товаре или услуге, идея, которую рекламодатель хотел бы видеть в готовом рекламном материале, а также характеристики рекламоносителя (материал, размер, и т.д.).

На основе всех вышеперечисленных документов, менеджер по работе с клиентами имеет возможность предоставить клиенту отчет о проделанной работе. Кроме того, на основе данной документации рекламное агентство получает возможность вести внутрифирменную статистику о деятельности, как отдельных менеджеров, так и всего агентства в целом. Это дает возможность обратить внимание на сильные и слабые места в организации деятельности и разработать план мероприятий по их дальнейшему улучшению.

После того, как менеджер по работе с клиентами согласовал с клиентом креативный бриф, он передается в творческий отдел агентства, в который входят дизайнеры и копирайтеры.

Дизайнер создает зрительное воплощение идей рекламных материалов. От него требуется умение представлять торговые предложения в привлекательной для потребителя форме, выдвигать новые идеи, создавать темы или основные сюжеты рекламных материалов и преобразовывать аргументы в пользу приобретения товара в краткое рекламное обращение. С помощью различных компьютерных программ дизайнер объединяет текст, заголовки, фотографии, иллюстрации и рисунки в единое целое, способное оказать на потребителя необходимый эффект. В его задачу входит создать несколько вариантов эскизов, которые передаются рекламодателю для утверждения. В ходе согласования с клиентом в эскизы вносятся необходимые исправления и дополнения. Для ускорения работы по утверждению оригинал-макета рекламы, промежуточные материалы пересылаются клиенту по электронной почте или факсу.

После того как макет рекламы утвержден заказчиком, он передаётся в отдел производства для непосредственно изготовления рекламного продукта. Разработанное задание, полученное от дизайнеров, распределяет в соответствии с выполняемыми функциями между сотрудниками мастерской начальник производственного отдела. Затем происходит подбор материалов совместно с дизайнерами. Начальник производственного участка организует снабжение расходными материалами, контролирует качество и сроки выполнения работ. Производственный участок (мастерская) осуществляет хранение оборудования и материалов, изготовление заказов. После производства макета происходит его установка (монтаж или демонтаж старого), а впоследствии сервисное обслуживание и контроль за сохранностью рекламоносителя, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по экономике

Анализ динамики поступления в федеральный бюджет НДС и акцизов, взимаемых при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации
Данная курсовая работа посвящена изучению структуры и динамики поступлений доходов федерального бюджета от взимания налога на добавленную стоимость (НДС) с применением приемов и методов таможенной статистики. Актуальность данной темы определяется все ...