Расчет технической оснащенности

Всего ТЕ по станциям и участкам составляет: 254,654

РЦС относиться к третьей группе по технической оснащенности, т.к. общее количество технических единиц 254,654 <550.

Для определения качественной оценки работы предприятий связи устанавливается показатель качества Б в баллах. Он учитывает безотказность и время восстановления техники, обеспечение движением поездов, качественного выполнения работ, соблюдение сроков проверки и ремонта устройств, отдельные вопросы дисциплины.

(1)

где: Бот - общая сумма баллов, начисленная за месяц по всем случаям отказов,

Тот - приведенная величина технических единиц обслуживаемых устройств.

То=Та+К*Тс (2)

где: Та - сумма технических единиц СЦБ,

Тс - сумма технических единиц устройств связи,

К - коэффициент влияния устройств связи на движение поездов.

Для оценки и объективного сравнения бригад показатель качества рассчитывается на величину среднего технического оснащения бригады.

Тср = (3)

где: Тед - техническая оснащенность, Кбр - количество бригад. Показатель качества бригады:

(4)

Начисление штрафных баллов производится за отказы и нарушения, допущенные по вине работников участка, за отказы которые произошли не по вине работников, но если время ремонта больше чем среднее время по отрасли в ряд превышает средне установленные величины.

Все отказы классифицируются на 4 группы и оценивается в баллах. Если фактическое время восстановления устройств отличается от среднего, то бальная оценка отказа рассчитывается по формуле:

(5)

где: tф - фактическое время восстановления отказов,

tсв - среднесетевое время восстановления отказов,

Бо - сумма баллов.

Если отказ произошел не вине работника, восстановление производится силами участка, баллы начисляется лишь в том случае, если фактическое время восстановления превышает среднесетевое. В этом бальная оценка отказа определяется по формуле:

(6)

Если отказ вызвал несколько последствий, то он оценивается как одно нарушение, но с последствием имеющим наибольшее количество баллов.

Таблица 3

Значение показателя качества Б - в баллах

категория качества

0-14,5

отлично

14,6-21,6

хорошо

21,7-116

удовлетворительно

более 116

неудовлетворительно

Данные по отказам оборудования за месяц:

Коэффициент по отказам: К = 0.4

Некачественная организация связи с местом аварийно-восстановительных работ (связь с управлением РЖД). Отказ произошел по вине работников РЦС. Фактическое время восстановления работы - 3 часа.

Перерыв действия информационной связи на вокзале. Отказ произошел не по вине работников РЦС. Фактическое время восстановления работы - 1.5 часа.

Перерыв действия поездной радиосвязи из-за неисправности станционных устройств. Отказ произошел по вине работников РЦС. Фактическое время восстановления работы - 0.8 часа.

Перерыв действия кабеля местной телефонной связи. Отказ произошел не по вине работников РЦС. Фактическое время восстановления работы - 1.2 часа.

По таблице "Классификации и бальной оценки отказов" находим среднесетевое время восстановления отказа и оценку в баллах. Из этого следует: первый отказ: tсв =1,6ч; Б0=8. В результате получаем, что tсв< tф и отказ произошел по вине работника, то следует использовать формулу (5):

Второй отказ: tсв =1ч; Б0=6. В результате получаем, что tсв< tф и отказ произошел не по вине работника, то следует использовать формулу (6):

Третий отказ: tсв =0,5ч; Б0=8. В результате получаем, что tсв< tф и отказ произошел не по вине работника, то следует использовать формулу (5):

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по экономике

Исследование финансовых результатов на примере ООО Элара
Финансовый результат деятельности предприятия характеризуется суммой полученной прибыли. Прибыль отражает финансовый результат от хозяйственной деятельности, полученный предприятием за отчетный период (в случае превышения доходов над расходами). Чем больш ...