Расчет технической оснащенности

Всего ТЕ по станциям и участкам составляет: 254,654

РЦС относиться к третьей группе по технической оснащенности, т.к. общее количество технических единиц 254,654 <550.

Для определения качественной оценки работы предприятий связи устанавливается показатель качества Б в баллах. Он учитывает безотказность и время восстановления техники, обеспечение движением поездов, качественного выполнения работ, соблюдение сроков проверки и ремонта устройств, отдельные вопросы дисциплины.

(1)

где: Бот - общая сумма баллов, начисленная за месяц по всем случаям отказов,

Тот - приведенная величина технических единиц обслуживаемых устройств.

То=Та+К*Тс (2)

где: Та - сумма технических единиц СЦБ,

Тс - сумма технических единиц устройств связи,

К - коэффициент влияния устройств связи на движение поездов.

Для оценки и объективного сравнения бригад показатель качества рассчитывается на величину среднего технического оснащения бригады.

Тср = (3)

где: Тед - техническая оснащенность, Кбр - количество бригад. Показатель качества бригады:

(4)

Начисление штрафных баллов производится за отказы и нарушения, допущенные по вине работников участка, за отказы которые произошли не по вине работников, но если время ремонта больше чем среднее время по отрасли в ряд превышает средне установленные величины.

Все отказы классифицируются на 4 группы и оценивается в баллах. Если фактическое время восстановления устройств отличается от среднего, то бальная оценка отказа рассчитывается по формуле:

(5)

где: tф - фактическое время восстановления отказов,

tсв - среднесетевое время восстановления отказов,

Бо - сумма баллов.

Если отказ произошел не вине работника, восстановление производится силами участка, баллы начисляется лишь в том случае, если фактическое время восстановления превышает среднесетевое. В этом бальная оценка отказа определяется по формуле:

(6)

Если отказ вызвал несколько последствий, то он оценивается как одно нарушение, но с последствием имеющим наибольшее количество баллов.

Таблица 3

Значение показателя качества Б - в баллах

категория качества

0-14,5

отлично

14,6-21,6

хорошо

21,7-116

удовлетворительно

более 116

неудовлетворительно

Данные по отказам оборудования за месяц:

Коэффициент по отказам: К = 0.4

Некачественная организация связи с местом аварийно-восстановительных работ (связь с управлением РЖД). Отказ произошел по вине работников РЦС. Фактическое время восстановления работы - 3 часа.

Перерыв действия информационной связи на вокзале. Отказ произошел не по вине работников РЦС. Фактическое время восстановления работы - 1.5 часа.

Перерыв действия поездной радиосвязи из-за неисправности станционных устройств. Отказ произошел по вине работников РЦС. Фактическое время восстановления работы - 0.8 часа.

Перерыв действия кабеля местной телефонной связи. Отказ произошел не по вине работников РЦС. Фактическое время восстановления работы - 1.2 часа.

По таблице "Классификации и бальной оценки отказов" находим среднесетевое время восстановления отказа и оценку в баллах. Из этого следует: первый отказ: tсв =1,6ч; Б0=8. В результате получаем, что tсв< tф и отказ произошел по вине работника, то следует использовать формулу (5):

Второй отказ: tсв =1ч; Б0=6. В результате получаем, что tсв< tф и отказ произошел не по вине работника, то следует использовать формулу (6):

Третий отказ: tсв =0,5ч; Б0=8. В результате получаем, что tсв< tф и отказ произошел не по вине работника, то следует использовать формулу (5):

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по экономике

Переходная экономика и ее особенности
Сегодня нельзя представить современное общество без экономики. Экономика важная сфера в жизни общества, страны и мира в целом. Поэтому, как и все вокруг подвержено изменению, то по мере развития общества менялась и экономическая структура, менялись типы э ...