Анализ деятельности ООО Системы мотивации

Постоянное повышения уровня требований клиентов в условиях ограниченных производственных возможностей предполагает использование компании помимо традиционных способов повышения лояльности заказчиков (разработка специальных коммерческих программ, системы скидок) новых методов ведения бизнеса, повышающих его эффективность. Кроме того, компания может использовать технологии привлечения новых клиентов, снижающие затраты на менеджерскую и представительскую деятельность и обеспечивающие более высокий уровень заключения договоров.

Учитывая эти особенности, компании «Системы мотивации» следует повысить свой авторитет, показать свою значимость на ростовском IT-рынке, демонстрировать свои достижения, способствующие формированию её статусности. Это позволит обеспечить успешную репутацию, которая произведёт значительный эффект: клиенты будут рекомендовать организацию своим знакомым. Компанию, таким образом, завоюет авторитет в деловой среде.

Вместе с тем ООО «Системы мотивации» следует усилить систему самопродвижения. В первую очередь, необходимо распространить информацию среди широких масс. Реализовать эту цель помогут рекламные обращения на радио. В связи с этим можно начать оказывать услуги, связанные с компьютерными технологиями частным лицам. В этом случае радиореклама будет оправдана. Также эффективными будут Интернет-рассылка и телемаркетинг.

Компании необходимо расширить спектр предоставляемых услуг, то есть оказывать не только техническую поддержку, но и выполнять заказы по интернет-рекламе, интернет-дизайну и так далее. Эти сферы в настоящее время являются неотъемлемой частью информационных технологий. Если они будут включены в сферу деятельности ООО «Системы мотивации», то компания займёт Интернет-нишу ростовского рынка IT в полном объёме. Одновременно такое решение можно трактовать как способ конкурентной борьбы.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Другое по экономике

Анализ ликвидности ООО РЕНОВАЦИО
Ликвидность любого предприятия, фирмы, хозяйствующего субъекта это «способность быстро погашать свою задолженность». Ликвидность определяется соотношением величины задолженности и ликвидных средств, находящихся в распоряжении предприятия. Ликвидными называю ...