Анализ деятельности ООО Системы мотивации

Для привлечения клиентов компанией проводится постоянный мониторинг специализированных изданий, содержащих информацию о потенциальных конкурентах (например, рекламно-информационные издания «Ва-Банк», «Ростовский Торговый Дом», «Реклама-Юг», «Минутка»). Для информирования потенциальных клиентов также используется самореклама, размещение данных о деятельности компании в рекламных каталогах, публикация рекламных модулей в печатных изданиях, размещение наружной рекламы на улицах города. Компания распространяет информацию о своей деятельности через многочисленные социальные сети: v kontakte, odnoklassniki.ru, facebook, twitter и другие.

Возможен поиск новых клиентов через рекомендации заказчиков, уже воспользовавшихся услугами компании. В настоящий момент, данный метод приобретает особое значение, т.к. сокращение рекламных бюджетов и снижение покупательской способности заказчиков автоматически привели к более тщательному отбору исполнителей, и деловая репутация компании может служить дополнительным аргументом в пользу выбора последнего.

В условиях конкуренции необходимо уметь использовать маркетинг для того чтобы направить продажи в нужном компании направлении. План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленные задачи.

Общей идеей каждого маркетингового плана является программа действия, которая позволяет получить положительный экономический эффект, прибыль, рост продаж. А итогом разработки маркетингового плана должно быть определение целей.

На основе анализа маркетинговой и конкурентной среды можно сделать выводы о необходимости интенсификации усилий компании в области продвижения своих услуг на рынке, выделении неценовых инструментов позиционирования и возможном расширении клиентской базы.

Одним из предложений в продвижении компании это создание собственного сайта в Интернете. Что гораздо облегчит клиентам получить подробную информацию о компании «Системы мотивации» и услугах которые она оказывает.

Одним из инструментов повышения эффективности деятельности компании может стать целенаправленная политика в области разработки программ лояльности для постоянных клиентов компании. Изготовить специальные денежные сертификаты различных наменалов, которые позволят постоянным клиентам при последующем заказе получить скидку. Также эти сертификаты смогут использовать родственники клиентов, либо знакомые. Эффективность такой акции заключается как в поощрении постоянных клиентов, так и расширении круга клиентов.

Способом повышения эффективности маркетинговой деятельности IT-компании может стать сотрудничество на взаимовыгодных условиях с компаниями, занимающимися другим спектром услуг необходимым клиентам. Так, компания может сотрудничать с организацией, занимающейся интернет-рекламой, -дизайном и т.д. В этом присутствует выгода для обеих компаний, и, самое главное, является привлечением клиентов.

В настоящих условиях важным является не только сохранение соответствующего рыночному сегменту уровня рентабельности, но и возможности роста компании, гибкость маркетинговой и коммуникационной политики, возможность оперативного реагирования на возникающие внешние угрозы и изменяющиеся условия рынка.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по экономике

Анализ и диагностика финансового состояния предприятия
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результате его функционирования. Следует сказать, что предп ...