Анализ деятельности ООО Системы мотивации

Анализ всего объема информации по основным конкурентам позволяет выявить и рассчитать следующие позиции: объем расходов на рекламу и продвижение, период рекламной кампании, основные приемы, используемые при продвижении, ориентация на определенные сегменты и т.д. Для оценки динамики расходов на рекламу (в целях экономии средств на покупку соответствующей информации у специализированных фирм), производится ориентировочная оценка конкурентов, путем регистрации выходов их рекламы в различных изданиях и оценка финансовых затрат помесячно, на основе стандартных цен изданий.

Менеджер по рекламе разрабатывает план рекламных мероприятий и следит за ходом их выполнения. Особенностью данной должности является то, что менеджер обязан контактировать с рекламным агентством, которое обслуживает «Системы мотивации». Рекламное агентство, в соответствии с договором о комплексном рекламном обслуживании, обеспечивает подготовку, проведение и оценку эффективности всех рекламных мероприятий, инициируемых ООО «Системы мотивации».

Таким образом, процесс работы над осуществлением рекламной деятельности по продвижению компании и её услуг проходит несколько этапов.

На первом этапе происходит планирование затрат на рекламу силами руководства и рекламного отдела компании. Сотрудники рекламного отдела определяют перечень основных направлений, которым необходима реклама. Затем по каждой выделенной позиции определяются виды рекламных целей, виды рекламных носителей, которые будут использованы и сроки размещения в них рекламы. На основе этого плана рекламному отделу выделяются денежные средства на проведение рекламных мероприятий.

На втором этапе менеджер по рекламе компании «Системы мотивации» предоставляет рекламному агентству исходные данные, куда включаются объекты рекламы, их основные потребительские характеристики, цели рекламной кампании и бюджет, выделенный на их осуществление.

Рекламное агентство на основе этих данных определяет несколько вариантов размещения рекламы. Составляется план размещения рекламы, куда вносятся сведения о средствах массовой информации и других рекламоносителях, которые будут использованы, примерном объеме сообщений, их стоимости и сроках распространения. На основе полученной информации уточняются и определяются конкретные издания, средства массовой информации, сроки выхода рекламных сообщений, рассчитываются затраты на них. Данная работа позволяет составить медиаплан.

После составления медиаплана определяются реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу. В зависимости от выделенных средств производится корректировка проекта плана.

Третий этап осуществления рекламной деятельности заключается в непосредственной разработке рекламных материалов. Данные материалы предоставляются в рекламный отдел, где проводится их обсуждение.

На четвертом этапе готовые рекламные материалы размещаются в средствах массовой информации, отслеживается их периодичность и эффективность в достижении, поставленных перед рекламной кампанией целей. По окончании рекламной компании оценивается ее эффективность.

ООО «Системы мотивации» выбирает рекламное агентство для сотрудничества исходя из рекомендаций знакомых деловых людей (в большей степени своих клиентов), а также на основе авторитетности, известности, репутации РА в городе («Мега», «Ремарк»).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по экономике

Акционерные общества
В настоящее время тема, касающаяся правового положения акционерных обществ, наиболее актуальна, поскольку на сегодняшний день в России из 2,1 миллиона юридических лиц (на 1 декабря 2004 г.) более половины имеют форму акционерного общества, а это до 60% от ...