Анализ деятельности ООО Системы мотивации

На время отсутствия директора (в связи с командировкой, отпуском, болезнью) его обязанности выполняет исполнительный директор, приобретающий соответствующие полномочия. Исполнительный директор ООО «Системы мотивации» также осуществляет взаимодействие с клиентами, обеспечивая баланс интересов компании и заказчика. Исполнительный директор координирует работу сотрудников отдела по работе с клиентами и руководителем производства. Руководитель производства в свою очередь координирует работу отдела производства.

Отдел по работе с клиентами занимается привлечением новых заказчиков и ведением текущих проектов. Менеджеры по работе с клиентами осуществляют анализ аудитории потенциальных клиентов и выявляют их потребности. В обязанности менеджера по работе с клиентами входит разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения. Менеджер непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (при помощи мониторинга данных о рынке, путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений в средства массовых коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями и др.). Контакт с клиентами осуществляется, как правило, по телефону, посредством электронной связи и при личной встрече. Далее оговариваются условия сотрудничества, фиксируются пожелания заказчика. Сотрудники отдела контролируют ход выполнения работ, поэтапно согласовывая его с заказчиком.

Отдел информатизации. В задачи отдела входят:

информатизация деятельности руководства и структурных подразделений своей компании и компаний-заказчиков;

обеспечение функционирования комплекса технических и программных средств;

обеспечение актуализации и сохранности информационных ресурсов, выполнение мероприятий, предусмотренных законодательством, для обеспечения их конфиденциальности;

контроль за соблюдением информационной безопасности в области информационных систем и телекоммуникаций;

проработка перспективных направлений развития в сфере компьютеризации.

С целью эффективной координации своей маркетинговой деятельности на корпоративном и потребительском рынках в организационной структуре «» был создан внутрифирменный рекламный отдел. В его задачи входит привлечение к работе внешнего рекламного агентства, приобретение услуг, не предоставляемых агентством и контроль эффективности процесса в целом. В функции рекламного отдела входит координация работы менеджеров по направлениям, а также согласование с руководством компании вопросов, связанных с осуществлением рекламной и маркетинговой деятельности. К таким вопросам относится выявление приоритетных направлений рекламной деятельности, формирование рекламного бюджета, оценка эффективности мероприятий по продвижению предприятия, его продукции и услуг (в сотрудничестве с РА).

Источниками информации о конкурентах являются проспекты компаний, публикации в прессе (в том числе рекламные статьи), корпоративные интернет-сайты, прайс-листы, информация из внутрифирменных источников (менеджеры, личные контакты). Из этой информации можно получить данные о различных аспектах деятельности конкурентов, их продукции и позиционировании на рынке.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по экономике

Проблемы развития оборонно-промышленного комплекса России
С конца 1980-х годов советский военно-промышленный комплекс подвергается процессу глобального реформирования - изначально в рамках процесса конверсии, то есть структурных сдвигов в отрасли, имеющих целью снижение государственных расходов на разработку и п ...