Анализ состава, структуры средств предприятия и источников их образования

Таблица 12 - Влияние факторов на изменение пассива (капитала)

Показатель

2007г.

2009г.

Изменение (+,-)

Влияние фактора

Кредиторская задолженность и прочие краткосрочные пассивы (RP)

258415

210971

-47444

-47444

Краткосрочные займы и кредиты (Kt)

47170

267710

220540

220540

Долгосрочный заемный капитал (Kd)

31335

160805

129470

129470

Собственный капитал (Ec)

588884

553653

-35231

-35231

Общая сумма капитала (BP)

925804

1193139

267335

ˣ

Факторная модель: BP= RP+ Kt+ Kd+ Ec

BPo= RPo+ Kto+ Kdo+ Eco=925804усл.1= RP1+ Kto+ Kdo+ Eco=878360усл.2= RP1+ Kt1+ Kdo+ Eco=1098900усл.3= RP1+ Kt1+ Kd1+ Eco=1228370= RP1+ Kt1+ Kd1+ Ec1=1193139

∆BPRp= BPусл.1 - BPo = -47444

∆BPKt= BPусл.2 - BPусл.1=220540

∆BPKd= BPусл.3 - BPусл.2=129470

∆BPEc= BP1 - BPусл.3= -35231

Проверка: BP1 - BPo = 267335

∆BPRp + ∆BPKt + ∆BPKd + ∆BPEc = 267335

Анализируя данные таблицы, общая сумма имущества, как уже упоминалось выше, в базисном 2007 году составляет 925804 тыс. руб., а в отчетном 2009 году увеличивается до 1193139 тыс. руб. Основное влияние оказал рост краткосрочных займов и кредитов на 220540 тыс. руб., что привело к увеличению имущества предприятия на 220540. Также рост произошел за счет увеличения долгосрочного заемного капитала на 129470 тыс. руб., за счет чего имущество увеличилось на 129470 . Снижение кредиторской задолженности и прочих краткосрочных пассивов привело к снижению имущества предприятия на 47444 тыс. руб. Также наблюдается и снижение собственного капитала на 35231 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другое по экономике

Анализ деятельности регионального центра связи (РЦС), ее экономической эффективности
Железнодорожный транспорт для экономики России играет важную роль. Осуществляется перевозка грузов, пассажиров как внутри страны, так и в другие страны. Железнодорожный транспорт является одним из самых доступных, безопасных и регулярных видов транспорта. ...