Аналитические расчеты показателей деловой активности ОАО "Хлебпром"

Торгово-производственная компания ОАО "Хлебпром" основана в 1982 году. Входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка.

Продукция компании представлена брендами Mirel, "Частная галерея", "Русская нива", Dr. Körner, "Усладов", Merba, ElMarino, LaKukuruza и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны.

В настоящее время открыты торговые представительства в 7-ми регионах России: Сибирь, Урал, Волга, Юг, Северо-запад, Центральная Россия, Москва и Московская область. Осуществляются экспортные поставки продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья: Беларусь, Украина, Азербайджан, Германия, США, Сербия, Израиль.

Предприятие работтс крупными польскими, тайскими и голландскими производителями на эксклюзивных условиях и поставляем на российский рынок под собственными торговыми марками высококачественную продукцию: из Таиланда - консервированные морепродукты, из Польши - печенье, вафли и пряники, из Голландии - элитное печенье Merba.

Миссия ОАО "Хлебпром" звучит следующим образом: "Честно и открыто ведя бизнес, реализуя лучшие идеи, предлагаем людям наслаждаться вкусным, качественным продуктом, приносящим радость в каждый дом".

Компания насчитывает более 3000 сотрудников, включает три производственные площадки в Красногорске, Ярцево, Челябинске и 15 сбытовых подразделений по всей территории РФ.

Деловая активность в финансовом аспекте проявляется, прежде всего, в скорости оборота средств предприятия. Анализ деловой активности заключается в исследовании уровней динамики разнообразных финансовых коэффициентов - показателей оборачиваемости, что позволяет охарактеризовать результаты и эффективность текущей основной производственной деятельности.

Произведем расчет количественных критериев деловой активности на 2010 год:

,98 < 104,9 > 92,98 < 100%

т.е. правило не выполняется.

Это говорит о том, что:

экономический потенциал предприятия не возрастает;

уровень реализации увеличивается, в то время как прибыль сокращается;

прибыль убывает большими темпами, что свидетельствует, как правило, об относительном увеличении издержек производства и обращения.

Рассчитаем по формуле 4 оборачиваемость совокупного капитала, расчеты представим в таблице 1.

Таблица 1

Показатели оборачиваемости совокупного капитала ОАО "Хлебпром"

2008 г

2009 г

2010 г

Отклонение

Темп прироста,%

2009 г к 2008 г

2010 г к 2009 г

2010 г к 2008 г

2009 г к 2008 г

2010 г к 2009 г

2010 г к 2008 г

2,89

2,01

2,06

-0,88

+0,05

-0,83

-30,45

+2,49

-28,72

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другое по экономике

Анализ поведения фирм-производителей на разных типах рынков
Рынок - это определенный способ согласования деятельности участников общественного производства; механизм, соединяющий производителя и потребителя на основе спроса и предложения; это саморегулирующаяся и самонастраивающаяся на спрос система. Наиболее ...