Используемые классификаторы и системы кодирования

Входная оперативная информация представляет собой заполнение и ввод в базу данных экранных форм первичных документов по продаже товаров.

В качестве входной информации, используется:

· справочная информация и классификаторы;

· подробное описание предметов;

· акты приема/передачи/выдачи;

· изображения предметов.

Заявка на поставку формируется на основе текущих складских остатков.

Входные документы в экранной форме представлены в приложении 2.

Характеристика результатной информации

В данном пункте рассматривается документ формирование заказа на поставку. В стандартной конфигурации “1С: Торговля и склад” уже имелся такой документ, но он не удовлетворял потребностям ООО “Альянс-Трейд”. Поэтому был разработан модуль “Формирование заказа на поставку”, отвечающий потребностям данной организации.

В результате проделанной работы был написан модуль “Формирование заказа на поставку”.

Ниже на рисунке 8 показано окно как оно выглядит при заполнении заказа.

При нажатие кнопки товар выбирается из справочника номенклатура (см. рис. 9)

При нажатие кнопки товар выбирается из справочника Прайс-лист (см. рис. 10)

Заказ на поставку не является обязательным документом при оформлении товародвижения. Он нужен для фиксации предварительной договоренности о приобретении у поставщика товара, и может являться документом, на основании которого производится оплата и получение товара. Товар, по которому оформлен заказ на поставку, учитывается, как ожидаемый товар. Количество ожидаемого товара можно посмотреть в отчете «Заказы товаров». На рисунке 11 показано электронная форма основного фильтра по которому можно посмотреть отчет заказа товара.

На рисунке 12 показан в электроном виде окно, множественный фильтр, в котором можно вывести отчет по разным параметрам, которые интересуют.

При получении товара по данному заказу (то есть, при проведении выписанной на основании данного заказа приходной накладной или приходной реализатора) количество ожидаемого товара автоматически уменьшается. В конфигурации предусмотрена возможность снятия заказа, с помощью формирующегося на его основании документа - «Снятие заказа».

Документ Заказ может быть заполнен ручным способом: путем построчного ввода, подбором или по прайс-листу.

На основании заказа на поставку могут быть выписаны следующие подчиненные документы:

«Расходный кассовый ордер» - для фиксации наличной оплаты по заказу.

«Платежное поручение» - для оформления безналичной оплаты по заказу. Для фиксации безналичной оплаты необходимо зарегистрировать платежное поручение в документе «Движение денежных средств».

«Приходная накладная» или «Приходная реализации» для регистрации получения товаров по заказу.

«Заказ на поставку» для корректировки ранее выписанного заказа.

Ведомость служит для отчетности и является уточняющей для оформления правильного заказа.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по экономике

Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Плес
В период с 25.06.10 г. по 11.07.2010 г. мною была пройдена производственная практика на предприятии ООО «Плес», где я выполняла функции менеджера-экономиста. Целью производственной практики являлось углубление и закрепление теоретических знаний по цикл ...