Организационно-экономическая характеристика предприятия

ОАО „Элара” - это компания, производящая и реализующая высококачественные (дорогие) колбасные изделия собственного производства.

История компании:

Компания начала свою деятельность в марте 2000 года. Первым ее названием было „Мясная фабрика. Деликатес”. В августе 2003 года состоялось слияние ЗАО „Мясная фабрика. Деликатес” с ОАО „Фаворит”. В том же месяце объединенная компания была перерегистрирована как ОАО „Элара”.

С ноября 2003 года началось сотрудничество с компанией „Food additives, Ltd.”. Данная трансъевропейская компания составила договор с ОАО „Элара” на поставки пищевых ингредиентов.

Компания владеет двумя торговыми марками „Московские колбасы” и „Фаворит”, каждая из которых имеет свой ассортимент колбасных изделий.

Компания быстро возрастает: с момента учреждения, когда в 2000 г. было продано колбасных изделий на сумму 900 млн. руб., объемы возросли до 24000 950 млн. руб. в 2007 году.

Миссия компании:

Удовлетворять вкусы российских потребителей наилучшими видами мясной продукции, путем постоянного усовершенствования качества, технологии производства, постоянных инноваций, партнерских отношений с поставщиками и клиентами.

Структура сбыта. Компания имеет 7 регионов продажи: Центральный, Северо-Западный, Кавказский, Уральский, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский и Дальневосточный.

Во всех регионах робота осуществляется через дистрибьюторов, количество которых доходит до 50. Кроме столицы, где компания самостоятельно осуществляет прямые продажи торговым сетям.

С 2005 года компания также начала экспорт в страны СНГ, на так называемых, "этнических" украинских и российских торговых точках.

Товарная номенклатура компании составляет свыше 70 наименований и имеет широкий ассортимент высококачественных колбасных изделий.

Оценивается уровень обслуживания клиентов, количество неотправленной продукции, стоимость неотправленной продукции, стоимость запасов и отношение к ним устаревших позиций, сумма отклонений продаж, продуктивность склада, расходы на перемещение единицы продукции, средняя длительность погрузочно-разгрузочных работ, длительность простоев и их стоимость.

Деятельность предприятия характеризуется экономическими показателями, представленными в таблице 1.

Таблица 1

Основные экономические показатели деятельности ОАО «Элара»

Наименование показателя

2009 год

2010 год

Отклонение (+/-)

Темп роста,%

1

2

3

4

5

1. Выручка от реализации продукции, тыс. руб.

2975612

3261366,5

+285754,5

109,6

3. Численность работников ППП, чел.

387

368

- 19

95, 1

4. Производительность труда 1 работника ППП, тыс. руб.

7688

8862

+1173,5

115,3

5. Фонд оплаты труда, тыс. руб.

3483000

3500000

17000

100,5

6. Среднемесячная ЗП 1 работника ППП, руб.

9000

9510

+510

105,7

7. Балансовая прибыль, тыс. руб.

236099

289243

53144

122,5

8. Затраты на 1 рубль произведенной продукции, коп.

0, 88

0, 86

- 0, 1

97, 7

9. Рентабельность основной деятельности,%

14

17

+ 3

121, 4

Перейти на страницу: 1 2

Другое по экономике

Салон красоты Нефертити
С древних времен люди старались выглядеть привлекательно, пытались ухаживать за собой, прибегая к различным косметическим средствам. Возросшие потребности современной жизни служат причиной создания нашего салона красоты. Доход зависит от количества люде ...