План маркетинга ООО «АЛАЯ РОЗА»

Схема распределения услуг

На ООО «Алая роза» постоянная система заказов, благодаря договорам с турагентствами. Дополнительно подготавливаются рекламные буклеты, которые распространяются чаще всего среди турагентств.

ООО «Тропик», ООО «Grand tur», Физические лица

Ценообразование

Применяется традиционная методика ценообразования: Себестоимость + Прибыль)

За покупку большего объема предоставляемых услуг предоставляются скидки постоянным клиентам, но не превышающих систему запланируемой прибыли.

Виды рекламы

) телевидение (трансляция рекламных роликов);

) радиовещание;

) интернет-сайты;

4) газеты.

Затраты на рекламу

Составляют 3500 тыс. руб. в месяц.

Стимулирование продаж

На ООО «Алая роза» для постоянных клиентов предоставляются скидки 15-20%, увеличение объема продаж возросло на 50%.

Способ организации сервисного обслуживания

Клиент имеет возможность забронировать номер самостоятельно, не выходя из дома, по телефону, через интернет. Также с помощью интернет сайта можно не только осуществить заказ, но и просмотреть прейскурант за предоставляемые услуги.

Другое по экономике

Организация работы в механосборочном цехе приборостроительного объединения
Целью данной курсовой работы является организация работы в механосборочном цехе приборостроительного объединения. Для этого в ходе работы необходимо решить следующие задачи: · рассчитать основные технико-экономические показатели; · выбрать ...