План маркетинга ООО «АЛАЯ РОЗА»

Схема распределения услуг

На ООО «Алая роза» постоянная система заказов, благодаря договорам с турагентствами. Дополнительно подготавливаются рекламные буклеты, которые распространяются чаще всего среди турагентств.

ООО «Тропик», ООО «Grand tur», Физические лица

Ценообразование

Применяется традиционная методика ценообразования: Себестоимость + Прибыль)

За покупку большего объема предоставляемых услуг предоставляются скидки постоянным клиентам, но не превышающих систему запланируемой прибыли.

Виды рекламы

) телевидение (трансляция рекламных роликов);

) радиовещание;

) интернет-сайты;

4) газеты.

Затраты на рекламу

Составляют 3500 тыс. руб. в месяц.

Стимулирование продаж

На ООО «Алая роза» для постоянных клиентов предоставляются скидки 15-20%, увеличение объема продаж возросло на 50%.

Способ организации сервисного обслуживания

Клиент имеет возможность забронировать номер самостоятельно, не выходя из дома, по телефону, через интернет. Также с помощью интернет сайта можно не только осуществить заказ, но и просмотреть прейскурант за предоставляемые услуги.

Другое по экономике

Специфика определения цен на продукцию (услуги)
Одним из составляющих элементов рыночной экономики является цена, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, обозначающую сумму денег, которую уплачивает покупатель за приобретенный им товар, представленный в виде прод ...