Продвижение продукта на рынок

Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса. ЗАО «ОкнаОранж» планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

· Две рекламные растяжки на центральных улицах города в течение 6 месяцев.

Стоимость размещения одной рекламной растяжки составляет: 17000 руб.

Затраты на этот вид рекламы составят: 17.000 х 2 х 6 = 204.000 руб.

· Реклама в журнале «Строительные материалы»:

1/4 газетной полосы 4 раза в месяц в месяц: 150.000 руб. в год: 1.800.000 руб.

ИТОГО: рекламные расходы - 2.004.000 руб. в год.

Стратегия рекламной кампании:

в течение первого месяца планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о товаре и фирме, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, т.е. рекламные объявления будут выходить наиболее часто. Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, в связи с чем реклама будет появляться постоянно, но немного реже.

Другое по экономике

Статистическое наблюдение понятие, виды и методы
Успех дела сбора качественных и полных исходных данных с учетом требования экономного расходования материальных, трудовых и финансовых ресурсов во многом определяется решением вопроса о выборе вида, способа и организационной формы статистического наблюде ...