Цена и ценовая политика

Изделия ЗАО «ОкнаОранж» должны обладать самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15-20% ниже среднерыночных. Только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.

Таким образом, маркетинговой стратегией ЗАО «ОкнаОранж» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий. В связи с этим фирма сможет не только занять планируемую нишу на региональном рынке, но и закрепиться на ней, обеспечив себе стабильный гарантированный сбыт.

Существующий разброс цен на металлопластиковые ограждающие конструкции - от 10.260 руб./м кв. до 22.800 руб./м кв. Точно так же велики качественные различия между продукцией разных фирм и условиями заказов.

Для того чтобы конкурировать с минимальной ценой 10.260 руб./м кв. ЗАО «ОкнаОранж» планирует установить минимальную отпускную цену (наиболее простой вариант заказа) - 9.250 руб./м кв. Данная цена позволит предприятию работать с рентабельностью не менее 60%.

Большой опыт предприятия в строительной деятельности, назначение на руководящие должности квалифицированных и уже зарекомендовавших себя специалистов и тщательный отбор претендентов на рабочие места - все это является дополнительным существенным фактором успеха бизнеса.

Другое по экономике

Анализ механизмов управления оборотными активами на примере предприятия пищевой отрасли
Организация оборотных активов и управление оборотным капиталом является основополагающей в общем комплексе проблем повышения их эффективности. Эффективное управление оборотными средствами включает определение состава и структуры оборотных средств; установление потребнос ...