Выбор связи «продукт-рынок»

Связь «продукт-рынок» определяет стратегические границы концепции маркетинга, а ориентация «продукт-рынок» лежит в основе разработки стратегического проекта. Стратегия развития рынка. Наряду с существующими потребителями предприятие стремится к освоению новых географических регионов, новых сегментов потребителей, увеличивая объем продаж с помощью новых каналов сбыта и т.д.

Таблица 2. Главные цели компании и возможные стратегии их достижения

Компоненты бизнеса

Цель

Стратегия

Рынок

Увеличить объем продаж в два раза

Проникновение на другие внутренние рынки и экспорт в страны СНГ

Деньги

Улучшить соотношение между акционерным капиталом и долгом

Около 35% необходимого капитала обеспечить акционерам

Производство

Увеличить мощность до 100%

Внедрить инновационное оборудование

Люди

Повысить квалификацию работающих

Организовать специальные курсы и стажировки

Охрана окружающей среды

Уменьшить отрицательное влияние производства на окружающую среду

Провести модернизацию системы очистки сточных вод

Ценовая политика

Сохранить доступный уровень цен

Провести рекламную компанию

Другое по экономике

Состояние системы управления затратами на производство, определение путей и резервов ее совершенствования в УП ФХ Автюки
В современных условиях хозяйствования в республики все больше возрастает роль сельского хозяйства как основной отрасли национальной экономики. Непременные условия развития рыночных отношений - формирование многоукладной экономики, приватизация собственн ...