Выбор связи «продукт-рынок»

Связь «продукт-рынок» определяет стратегические границы концепции маркетинга, а ориентация «продукт-рынок» лежит в основе разработки стратегического проекта. Стратегия развития рынка. Наряду с существующими потребителями предприятие стремится к освоению новых географических регионов, новых сегментов потребителей, увеличивая объем продаж с помощью новых каналов сбыта и т.д.

Таблица 2. Главные цели компании и возможные стратегии их достижения

Компоненты бизнеса

Цель

Стратегия

Рынок

Увеличить объем продаж в два раза

Проникновение на другие внутренние рынки и экспорт в страны СНГ

Деньги

Улучшить соотношение между акционерным капиталом и долгом

Около 35% необходимого капитала обеспечить акционерам

Производство

Увеличить мощность до 100%

Внедрить инновационное оборудование

Люди

Повысить квалификацию работающих

Организовать специальные курсы и стажировки

Охрана окружающей среды

Уменьшить отрицательное влияние производства на окружающую среду

Провести модернизацию системы очистки сточных вод

Ценовая политика

Сохранить доступный уровень цен

Провести рекламную компанию

Другое по экономике

Расчет эксплуатационных расходов автотранспортного предприятия
Целью данной курсовой работы является расчет эксплуатационных расходов автотранспортного предприятия, а так же расчет калькуляции себестоимости перевозок. Структура себестоимости характеризуется составом и соотношением отдельных статей расходов и элеме ...