Оценка рынка сбыта

ЗАО «ОкнаОранж» планирует реализовывать свою продукцию на региональном рынке, емкость которого позволяет осуществить интервенцию с целью закрепления на управляемом сегменте рынка. В 2008 г. объем продаж металлопластиковых ограждающих конструкций в г. Москве составил около 65.000 усл. ед. продукции в год (условной единицей продукции унифицировано принимается окно с двумя степенями открывания размером 1 м х 1 м).

Планируемый ЗАО «ОкнаОранж» объем производства - 22.584 м кв. в год, что означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере 25,7%.

Наблюдаемые в Московской области и в масштабах всего Центрального региона стабильные тенденции роста объемов высоко комфортного частного строительства (до 7% год) и ежегодное увеличение спроса на коммерческую (офисную) недвижимость (до 11% в год) и связанные с этим услуги на евроремонт помещений - предопределяют стабильный рост спроса на металлопластиковые ограждающие строительные конструкции. По предварительным оценкам, в 2010 г. объем спроса на эту продукцию составит не менее 950 млн. руб.

При наличии не менее четырех крупных конкурирующих в данной сфере производства фирм, и ввиду элитности самой продукции, когда фактор качества играет для потребителя даже большую роль, чем цена, - потребитель отдаст предпочтение наиболее качественной, наиболее экологически безопасной продукции, а более привлекательная по сравнению с конкурентами цена окажется решающим фактором в процессе принятия решения.

Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации товаров, как оптовым покупателем, так и через собственную торговую сеть. Т.е. основными каналами распределения выпускаемого продукта будут:

· предприятие-изготовитель → оптовая торговля → розничная торговля → потребитель;

· предприятие-изготовитель → потребитель;

· предприятие-изготовитель → мелкооптовая торговля → потребитель;

· предприятие-изготовитель → экспорт в страны ближнего зарубежья → оптовая торговля → потребитель.

Другое по экономике

Специфика определения цен на продукцию (услуги)
Одним из составляющих элементов рыночной экономики является цена, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, обозначающую сумму денег, которую уплачивает покупатель за приобретенный им товар, представленный в виде прод ...