Оценка рынка сбыта

ЗАО «ОкнаОранж» планирует реализовывать свою продукцию на региональном рынке, емкость которого позволяет осуществить интервенцию с целью закрепления на управляемом сегменте рынка. В 2008 г. объем продаж металлопластиковых ограждающих конструкций в г. Москве составил около 65.000 усл. ед. продукции в год (условной единицей продукции унифицировано принимается окно с двумя степенями открывания размером 1 м х 1 м).

Планируемый ЗАО «ОкнаОранж» объем производства - 22.584 м кв. в год, что означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере 25,7%.

Наблюдаемые в Московской области и в масштабах всего Центрального региона стабильные тенденции роста объемов высоко комфортного частного строительства (до 7% год) и ежегодное увеличение спроса на коммерческую (офисную) недвижимость (до 11% в год) и связанные с этим услуги на евроремонт помещений - предопределяют стабильный рост спроса на металлопластиковые ограждающие строительные конструкции. По предварительным оценкам, в 2010 г. объем спроса на эту продукцию составит не менее 950 млн. руб.

При наличии не менее четырех крупных конкурирующих в данной сфере производства фирм, и ввиду элитности самой продукции, когда фактор качества играет для потребителя даже большую роль, чем цена, - потребитель отдаст предпочтение наиболее качественной, наиболее экологически безопасной продукции, а более привлекательная по сравнению с конкурентами цена окажется решающим фактором в процессе принятия решения.

Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации товаров, как оптовым покупателем, так и через собственную торговую сеть. Т.е. основными каналами распределения выпускаемого продукта будут:

· предприятие-изготовитель → оптовая торговля → розничная торговля → потребитель;

· предприятие-изготовитель → потребитель;

· предприятие-изготовитель → мелкооптовая торговля → потребитель;

· предприятие-изготовитель → экспорт в страны ближнего зарубежья → оптовая торговля → потребитель.

Другое по экономике

Цех по производству металлопластиковых ограждающих строительных конструкций
Бизнес-план посвящен обоснованию рентабельности ввода в строй и эксплуатации цеха по производству металлопластиковых ограждающих строительных конструкций на действующих арендуемых производственных площадях и реализации готовой продукции на региональном р ...