Типологическая группировка

Предприятия средней группы со средним значением группировочного признака. Таких предприятий 8, что составляет 32% от всей совокупности предприятий.

Низшая группа, предусматривающая наименьшее значение признака. В эту группу входит 10 предприятий (40%).

Сравнивая высшую группу предприятий с низшей можно сделать вывод о том, что: значение признака в высшей группе выше на 267% чем в низшей. На это повлияло большее значение показателей в высшей группе, таких как: удой на 1 корову, количество работников животноводства, себестоимость производства 1ц. молока. Но наибольшее количество предприятий имеют низкий показатель уровня реализации молока на 1 работника животноводства.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Другое по экономике

Анализ прибыли предприятия в условиях рыночной экономики
Главная задача предприятия в условиях рыночной экономики является всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в уско ...