Типологическая группировка

Предприятия средней группы со средним значением группировочного признака. Таких предприятий 8, что составляет 32% от всей совокупности предприятий.

Низшая группа, предусматривающая наименьшее значение признака. В эту группу входит 10 предприятий (40%).

Сравнивая высшую группу предприятий с низшей можно сделать вывод о том, что: значение признака в высшей группе выше на 267% чем в низшей. На это повлияло большее значение показателей в высшей группе, таких как: удой на 1 корову, количество работников животноводства, себестоимость производства 1ц. молока. Но наибольшее количество предприятий имеют низкий показатель уровня реализации молока на 1 работника животноводства.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Другое по экономике

Специфика определения цен на продукцию (услуги)
Одним из составляющих элементов рыночной экономики является цена, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, обозначающую сумму денег, которую уплачивает покупатель за приобретенный им товар, представленный в виде прод ...