Типологическая группировка

Одним из основных методов исследования массовых совокупностей является группировка. В курсовой работе следует применять несколько видов группировок: типологическую, аналитическую простую и комбинационную по двум признакам. Цель типологической группировки заключается в выделении в изучаемой совокупности групп, объединяющих качественно однородные предприятия. Типологическая группировка проводится по этапам.

При группировке по количественному, непрерывно изменяющемуся признаку сначала строится ранжированный ряд (Таблица 2)

Таблица 2 - Ранжированный ряд

№ п/п

Значение признака

№ п/п

Значение признака

№ п/п

Значение признака

1

95,5

11

182,3

21

257,3

2

98,4

12

191,0

22

297,7

3

108,8

13

193,5

23

375,4

4

110,3

14

199,4

24

484,5

5

117,0

15

214,3

25

921,5

6

130,6

16

223,6

   

7

140,0

17

223,8

   

8

146,5

18

224,2

   

9

150,5

19

249,1

   

10

155,2

20

251,1

   
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другое по экономике

Оценка бизнеса
Развитие рыночной экономики в России привело к многообразию форм собственности и возрождению собственника, к увеличению количества объектов собственности в хозяйственном обороте. У каждого, кто задумывается реализовать свои права собственника, возникает м ...