Организационно - экономическая характеристика ООО «Ливныстрой»

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Ливныстрой». Юридический адрес предприятия: г. Ливны, ул. Горького, 18

Дата государственной регистрации: 27.03.2007г., Инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам г. Ливны №3 по Орловской области. Основной вид деятельности предприятия является производство строительных материалов.

Целью создания ООО «Ливныстрой» является:

обеспечение предприятий и населения продукцией;

получение прибыли путем совершения производственной, коммерческой, посреднической и другой деятельности в соответствии с условиями, определенными действующим законодательством.

Предметом деятельности предприятия является:

-производство и реализация продукции;

коммерческая и маркетинговая деятельность, освоение рынка;

товарообмен (бартерные операции) и другая деятельность, построенная на формах встречной торговли.

ООО «Ливныстрой» специализируется на производстве и реализации строительного кирпича для гражданского и промышленного строительства. Об этом свидетельствует анализ структуры товарной продукции (таблица 1).

эффективность использование основной фонд учет

Таблица 1- Структура товарной продукции ООО «Ливныстрой»

Вид продукции

2007год

2008 год

% выполнения к 2007г

Отклонение тыс. шт.

2009 год

% выполнения к 2007г

Отклонение тыс. шт.

Выпуск кирпича, тыс. шт.

Выпуск кирпича, тыс.шт.

Выпуск кирпича, тыс.шт.

Камни силикатные, в том числе: М-100 М-75

8123,535 7998,152 125,38

9273,735 9179,158 94,577

114,2

1150,2

7656,333 7586,076 70,257

82,56

- 467,2

Кирпич утолщенный (полуторный) полнотелый, в том числе: М-75 М-100 М-125 М-150 М-200

19855,263 73,423 - 26,257 19704,259 51,324

,171 78,741 - 39,593 19996,541 55,296

101,6

314,9

20189,295 71,689 4,212 2,527 19892,318 218,549

100,09

- 334,0

Кирпич утолщенный (полуторный) пустотелый, в том числе: М-75 М-125

5288,723 - 5288,723

5643,696 - 5643,696

103,7

354,9

2217,356 10,514 2206,842

39,29

- 3071,4

Кирпич одинарный, в том числе: М-75 М-100 М-150

889,447 - 10,356 879,09

947,823 - - 947,823

106,6

58,4

730,648 7,34 12,992 710,316

77,09

- 158,8

Итого

34156,973

36035,427

105,5

1878,5

30793,632

85,43

- 3363,3

Пользующим спросом потребителей - кирпич марки "100", "125", "150. Средняя марка кирпича за 2007г.- 132,4кг с/см2; 2008г.-133,3кг с/см2; в 2009г.- 135,8кг с/см2. Как видно из таблицы, выпуск кирпича в 2009г. по сравнению с 2007г. снизился, но повысилась марка кирпича, что говорит об улучшении качества продукции.

Другое по экономике

Анализ механизмов управления оборотными активами на примере предприятия пищевой отрасли
Организация оборотных активов и управление оборотным капиталом является основополагающей в общем комплексе проблем повышения их эффективности. Эффективное управление оборотными средствами включает определение состава и структуры оборотных средств; установление потребнос ...