Анализ производства и реализации продукции

Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - получение прибыли. Поэтому вопросы анализа производства и реализации продукции актуальны всегда и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Целью данной курсовой работы является получение практических навыков анализа объёма производства и реализация продукции. В первой главе будет дано теоретические и методические основы анализа объёма производства и реализации продукции. Во второй главе будет проведён анализ производства и реализация продукции на примере предприятия.

В третьей главе будут предложены направления поиска резервов увеличения выпуска и реализации продукции.

    Другое по экономике

    Создание предприятия в форме ООО по производству мармелада
    Работа имеет своей целью - показать создание предприятия на примере предприятия по производству мармелада. Мармелад - полезный десерт, содержащий большое количество витамина С. Он не содержит жир, что также является важным фактором для людей, контроли ...