Источники формирования оборотных активов организации

Рыночные отношения в стране представляют новые требования к руководителям и специалистам предприятия. Успех работы предприятия определяется как общими условиями хозяйствования, так и умением руководства использовать производственные факторы.

Тема курсовой работы «Анализ и оценка источников формирования оборотных активов организации» - чрезвычайно актуальна. Определение оптимального объема и структуры текущих оборотных активов, источников их покрытия, а также соотношения между ними обеспечивают стабильную и эффективную деятельность организации, лежит в основе управления оборотным капиталом, что является актуальной задачей, которую ежедневно решает каждый предприниматель.

Целью настоящей курсовой работы является определение экономической сущности понятия «оборотные средства», определение источников формирования оборотных средств и пути обеспечения эффективного использования оборотных средств.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· дать общую характеристику оборотных средств организации;

· рассмотреть классификацию оборотных средств;

· выявить источники формирования оборотных средств;

· рассмотреть контроль за использованием оборотных средств.

Предметом исследования являются оборотные средства организации.

Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются цель, задачи, предмет и объект исследования. Теоретическая часть посвящена исследованию поставленной проблемы. В практической части проводится финансовый анализ деятельности организации. В заключении сформулированы основные результаты курсового исследования. В приложении приведены основные формы бухгалтерской отчетности организаций.

    Другое по экономике

    Анализ и диагностика финансового состояния ООО Шахты Зенковская
    Главной целью хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики является получение прибыли и сохранение (упрочнение) своих позиций в соперничестве с другими субъектами рынка, производящими аналогичную продукцию. Развитие рыночных от ...