Анализ деятельности швейного предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

В структуре мировой рыночной экономики наряду с рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует рынок услуг. Рынок услуг представляет собой сложную систему, включающую разнообразные элементы, основной функцией и задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг огромная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера сервиса. В настоящее время она представляет собой наиболее динамичную сферу мировой экономики.

Цель сервисной деятельности - удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей, а результат сервисной деятельности - повышение качества жизни городского и сельского населения.

Существенную роль в повышении качества сервиса играют условия обслуживания, среда в зоне обслуживания: интерьер здания, в котором размещается сервисная организация, его меблировка, оборудование, микроклимат помещений, внешний вид обслуживающего персонала и его профессионализм.

В настоящее время исследования сферы сервиса подтверждают необходимость дальнейшего повышения качества услуг, грамотного проектирования и организации обслуживания.

Рынок услуг представляет собой сложную систему, включающую разнообразные элементы, основной функцией и задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах.

Данная контрольная работа посвящена изучению предприятий по пошиву одежды. Рассмотрено конкретное предприятие, а именно организация ЧП Александра Шахова.

Целью данной контрольной работы является анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

    Другое по экономике

    Анализ издержек производства
    издержка экономический динамика производство Для производства любого товара предприятие должно приобрести производственные ресурсы. Для предприятия цены на ресурсы являются издержками производства, и чтобы получить максимум прибыли, предприятие должно произ ...