Анализ деятельности швейного предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

В структуре мировой рыночной экономики наряду с рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует рынок услуг. Рынок услуг представляет собой сложную систему, включающую разнообразные элементы, основной функцией и задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг огромная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера сервиса. В настоящее время она представляет собой наиболее динамичную сферу мировой экономики.

Цель сервисной деятельности - удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей, а результат сервисной деятельности - повышение качества жизни городского и сельского населения.

Существенную роль в повышении качества сервиса играют условия обслуживания, среда в зоне обслуживания: интерьер здания, в котором размещается сервисная организация, его меблировка, оборудование, микроклимат помещений, внешний вид обслуживающего персонала и его профессионализм.

В настоящее время исследования сферы сервиса подтверждают необходимость дальнейшего повышения качества услуг, грамотного проектирования и организации обслуживания.

Рынок услуг представляет собой сложную систему, включающую разнообразные элементы, основной функцией и задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах.

Данная контрольная работа посвящена изучению предприятий по пошиву одежды. Рассмотрено конкретное предприятие, а именно организация ЧП Александра Шахова.

Целью данной контрольной работы является анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

    Другое по экономике

    Салон красоты Нефертити
    С древних времен люди старались выглядеть привлекательно, пытались ухаживать за собой, прибегая к различным косметическим средствам. Возросшие потребности современной жизни служат причиной создания нашего салона красоты. Доход зависит от количества люде ...