Анализ деятельности РПК Восток-Запад

Функционирование любой рекламной компании связано с решением поставленных заказчиком задач по продвижению, а также укреплением собственных позиций на рынке. Агентство во многом определяет конечную стоимость формирования направленного потребительского поведения, таким образом, экономическая целесообразность рекламной коммуникации организации-рекламодателя находится в прямой зависимости от эффективной работы рекламопроизводителей и рекламораспространителей.

Качество предоставляемых рекламным агентством услуг зависит от уровня квалификации сотрудников, производственной базы и соответствия возможностей агентства пожеланиям заказчика. Одним из способов обеспечения рекламных услуг высокого уровня в условиях растущей конкуренции является организация специализированного рекламного агентства. Концентрация усилий на определенной сфере деятельности позволяет сокращать нецелевые расходы и оптимизировать процесс производства и управления рекламной кампанией. Специализация позволяет составлять более точные прогнозы развития, проводить мероприятия по сопоставлению экономических и коммуникативных результатов деятельности агентства и конкурентов, по итогам которых будет осуществляться коррекция маркетинговой и коммуникационной политики агентства.

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома на тему «Художественный образ в рекламе на примере деятельности ООО «Восток-Запад».

Актуальностью также является проблема системного анализа деятельности компании и определение критериев оценки эффективности маркетинговых усилий.

На основе полученных в ходе исследования деятельности данных производится выявление методов улучшения качества работы и повышения конкурентоспособности, оценка их применимости на данном этапе развития компании и вероятные результаты включения новых инструментов в профессиональную деятельность. Выбор тех или иных носителей зависит от особенностей восприятия потребителей. Компания должна выбирать носители, на которые целевая аудитория чаще всего обращает внимание, а для продвижения конкретного продукта пользоваться теми носителями, которым люди больше всего доверяют.

Целью практики является изучение рекламной деятельности в данной организации, а также рассмотрение структуры управления данного подразделения и раскрытие особенностей работ в области рекламы и их соответствия теории рекламного дела.

Для достижения поставленной цели в процессе прохождения практики следует обратить внимание и решить следующие задачи:

− анализ особенностей организации и функционирования компании;

− описание основных направлений деятельности компании;

проанализировать организацию рекламной деятельности компании;

− характеристика методов оценки и оптимизации экономических и коммуникативных результатов рекламной деятельности;

− проведение анализа маркетинговой и конкурентной среды.

Преддипломная практика проходила в рекламно-производственной компании «Восток-Запад».

    Другое по экономике

    Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Плес
    В период с 25.06.10 г. по 11.07.2010 г. мною была пройдена производственная практика на предприятии ООО «Плес», где я выполняла функции менеджера-экономиста. Целью производственной практики являлось углубление и закрепление теоретических знаний по цикл ...