Функционирование любой рекламной компании связано с решением поставленных заказчиком задач по продвижению, а также укреплением собственных позиций на рынке. Агентство во многом определяет конечную стоимость формирования направленного потребительского поведения, таким образом, экономическая целесообразность рекламной коммуникации организации-рекламодателя находится в прямой зависимости от эффективной работы рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
Качество предоставляемых рекламным агентством услуг зависит от уровня квалификации сотрудников, производственной базы и соответствия возможностей агентства пожеланиям заказчика. Одним из способов обеспечения рекламных услуг высокого уровня в условиях растущей конкуренции является организация специализированного рекламного агентства. Концентрация усилий на определенной сфере деятельности позволяет сокращать нецелевые расходы и оптимизировать процесс производства и управления рекламной кампанией. Специализация позволяет составлять более точные прогнозы развития, проводить мероприятия по сопоставлению экономических и коммуникативных результатов деятельности агентства и конкурентов, по итогам которых будет осуществляться коррекция маркетинговой и коммуникационной политики агентства.
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома на тему «Художественный образ в рекламе на примере деятельности ООО «Восток-Запад».
Актуальностью также является проблема системного анализа деятельности компании и определение критериев оценки эффективности маркетинговых усилий.
На основе полученных в ходе исследования деятельности данных производится выявление методов улучшения качества работы и повышения конкурентоспособности, оценка их применимости на данном этапе развития компании и вероятные результаты включения новых инструментов в профессиональную деятельность. Выбор тех или иных носителей зависит от особенностей восприятия потребителей. Компания должна выбирать носители, на которые целевая аудитория чаще всего обращает внимание, а для продвижения конкретного продукта пользоваться теми носителями, которым люди больше всего доверяют.
Целью практики является изучение рекламной деятельности в данной организации, а также рассмотрение структуры управления данного подразделения и раскрытие особенностей работ в области рекламы и их соответствия теории рекламного дела.
Для достижения поставленной цели в процессе прохождения практики следует обратить внимание и решить следующие задачи:
− анализ особенностей организации и функционирования компании;
− описание основных направлений деятельности компании;
проанализировать организацию рекламной деятельности компании;
− характеристика методов оценки и оптимизации экономических и коммуникативных результатов рекламной деятельности;
− проведение анализа маркетинговой и конкурентной среды.
Преддипломная практика проходила в рекламно-производственной компании «Восток-Запад».
- История развития РПК «Восток-Запад»
- Профессиональная деятельность ООО «Восток-Запад»
- Организационная структура предприятия. Организация его рекламной деятельности
- Анализ маркетинговой среды компании
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности РПК «Восток-Запад»