Экономико-статистический исследование уровня и эффективности производства молока по группе предприятий

Скотоводство в нашей стране является ведущей отраслью животноводства и основным поставщиком молока, кроме того, производит мясо, дает кожевенное и другое сырье для промышленности и органические удобрения для сельского хозяйства. Доля товарной продукции скотоводства в общей стоимости сельскохозяйственной продукции во многих странах превышает 50 процентов.

Значительное место в анализе сельскохозяйственного производства принадлежит статистическим методам. Они позволяют всесторонне изучить исследуемое явление, установить взаимосвязи между факторными и результативными признаками, выявить резервы повышения эффективности производства и реализации продукции.

Объектами исследования данной курсовой работы являются 25 предприятий Смоленской области, занимающихся производством и реализацией продукции животноводства.

Цель курсовой работы - получение навыков проектирования и составления статистических таблиц, творческого применения комплекса статистических методов - статистического наблюдения, статистических группировок, простых и составных относительных показателей, графического, индексного и корреляционного методов при экономико-статистическом анализе уровня реализации молока на 1 работника животноводства.

В результате статистического исследования следует изучить всестороннюю экономическую характеристику совокупности предприятий, раскрыть взаимосвязи между факторными и результативными показателями, сделать обоснованные выводы и предложения.

Источники исследования - данные годовых отчетов и первичного учета 25 предприятий Смоленской области за 2007 год. При выборке данных из годовых отчетов носителями информации являются статистические фишки, номер графы фишки соответствует номеру показателя в ключе выборки.

    Другое по экономике

    Анализ затрат на производство
    Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития, но и понимать проявления общих, специфичных и частных экономических законов в практике своего предприятия, своевременно зам ...